4 часть

505 28 1
                                    

  Моим любимым времяпрепровождением здесь являлось чтение книг в библиотеке.Я любила ходить туда после уроков,когда в коридорах не шумели и можно было насладиться любимым романом.Библиотекарь мисс Харисон всегда мне улыбалась,она была кореянкой по происхождению,но родилась в Нью-Йорке и часто рассказывала мне о жизни в Америке.Я мечтала посетить эту чудесную страну:погулять по шумным кварталам и пробежаться по дорогим бутикам с одеждой.Чтобы осуществить свою мечту,я старалась хорошо учиться.В старой школе у меня это отлично получалось,но здесь...

  В последнее время я очень часто отвлекаюсь и ошибаюсь в заданиях.Всему виной Пак Сонхва,сидящий неподалёку.Мне очень нравится за ним наблюдать.Я не могу сказать,что это любовь,но и обычной влюблённостью здесь не пахнет.

  У меня уже были отношения,о которых даже вспоминать не хочется...Бывший парень Сан всё время контролировал,куда и с кем я хожу гулять.Мы дружили с младшей школы,а в средней впервые поцеловались.Я была на седьмом небе от счастья,но потом всё это превратилось в сущий ад.Поэтому год назад мы расстались.Инициатором конечно же была я,потому что не могла больше терпеть упрёков в свою сторону за то,что уделяю мало времени этому тирану.Сан долго не мог смириться,но потом успокоился и уехал жить в другой город.В какой,к счастью,я не знала.

...

  Сегодня я как обычно зашла в библиотеку и направилась к своему любимому месту у окна.Но мой взгляд остановился на занявшем его парне.Это был Сонхва."О боже,только не это"-пронеслось в моей голове.

  -О привет,тебя долго не было,-произнёс брюнет.

  -Привет,да,я задержалась в классе,учитель попросил помочь,-смущённо ответила я,-а ты что,меня ждал?

  -Да,мне неудобно тебя просить об этом,но больше не к кому обратиться,-выдохнул парень,-вообщем,я заметил,что ты читаешь на английском без перевода,а у меня с этим языком проблемы...

  Я уже поняла к чему он ведёт,но не подавала виду.

  -Не могла бы ты помочь мне подтянуть его?-спросил Сонхва,смотря мне в глаза.

  "О господи!Так,держи себя в руках!"

  В этот момент мой разум разделился на две половины.Одна кричала:"Конечно соглашайся!Когда ещё выпадет шанс поближе пообщаться с ним?!"А другая:"О чём ты думаешь,ты же и так соврала ему,что учитель оставил помочь,а на самом деле,он спрашивал,почему твои оценки стали ухудшаться!"

Академия порядочных парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя