Песня для чтения этой главы-One Direction-You and I
-Я надеюсь,что ты не обижаешься на меня за то,что не рассказала бабушке о нас,-виновато проговорила я,опустив глаза на асфальт,когда мы шли в сторону парка.
Парень остановился.
-Послушай,Виён,-сказал он,-я всё понимаю и не осуждаю тебя,-брюнет улыбнулся,-ты можешь доверять мне.
Он подошёл и положил руки на мои плечи.
-Всегда.
-Всегда...-я улыбнулась.
...
-Это не Сонхва там?-спросила я,пока мы ждали нашей очереди к ларьку с мороженым.
-Кажется он,-отозвался Ёсан.
Одноклассник шел в нескольких метрах от нас и вскоре я заметила,что он был не один.Высокий парень с рыжими волосами в черной толстовке и джинсах шёл рядом с ним.
Я тут же бросилась навстречу и кинулась на шею Сонхва.
-Привеет,давно не виделись!-крикнула я.
-Привет,-смущённо проговорил парень,-да,давненько.
Я отстранилась и неловко покосилась в сторону незнакомца,ожидая когда Сонхва представит его.К этому времени подошёл Ёсан.
-Виён,Ёсан,знакомьтесь,это Минги,-рыжеволосый пожал руку Ёсану и добродушно улыбнулся мне.
-Так ты та самая Виён,про которую говорил Сонхва?-прищурился парень.
Я в недоумении уставилась на Сонхва.
-Да,та самая,-смущённо произнёс он,-ну а вы,ребята,гуляете?
Мы кивнули и ещё немного постояли с ними.
...
Мы с Ёсаном сидели на лавочке в парке под раскидистым деревом и поедали мороженое словно дети.
В голове всё ещё крутилась та парочка.Когда мы прощались,Сонхва шепнул мне на ухо,что рыжеволосый его парень.
Я была искренне рада за них,что даже не скрывала улыбки,но парень просил пока не распространяться по этому поводу,опасаясь реакции окружающих.
Минги показался мне очень хорошим парнем,а ещё оказалось,что мы с ним живём на соседних улицах.Поэтому я надеюсь,что мы сможем теперь чаще видеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия порядочных парней
Fiksi PenggemarИстория о девушке, которой придётся переехать в общежитие мужской академии и жить в комнате с самыми горячими парнями класса.