Проснувшись очень рано и собрав все необходимые вещи,я вышла на кухню,где бабушка готовила завтрак.
-Ох,ты уже проснулась.Волнуешься?-произнесла она,наливая кофе в кружку.
На самом деле я испытывала дикий страх неизвестности.Я буквально всю ночь не могла уснуть,думая о самых разнообразных вещах.Как примут меня новые одноклассники?И примут ли вообще?
Но я решила не волновать бабушку,поэтому ответила:
-Нет,все в порядке,я уже готова.
-Вот и хорошо.Сейчас позавтракаешь и я провожу тебя до автобуса.
...
На остановке я чуть не заплакала.Бабушка,увидев это,произнесла:
-Виён,так нужно.Я хочу для тебя светлого будущего,поэтому не расстраивай меня.
После сказанных слов стало немного легче, я кивнула ей в ответ и помахала рукой на прощанье.
Зайдя в салон автобуса,я села на крайнее место у окна и всю дорогу любовалась меняющимся пейзажем.На меня всегда чудесным образом влияли слова бабушки,они вселяли уверенность.
Но,выйдя из автобуса и увидев ворота академии,мое сердце вновь забилось чаще.
Заведение оказалось довольно большим.Его ограждал высокий железный забор,какие бывают разве что в замках.На мгновение мне даже показалось,что это и не академия вовсе,а какое-то старое поместье.
Простояв пару минут в недоумении,я неохотно поплелась к воротам и заметила движение за ними.Это был охранник,мило поздоровавшийся и любезно предоставивший свою помощь.Сначала он как-то странно косился на меня,после чего что-то пробубнил себе под нос.Открыв мне дверь здания,он удалился,сказав,что занесет вещи в комнату,предоставленную мне,а меня попросил ожидать куратора.
Долго ждать не пришлось.Спустя несколько минут я увидела мужчину средних лет,который поздоровался и представился Мун Джиёном.Он быстро ввел меня в курс дела и немного рассказал о истории здания.После этого мы направились к кабинету,в котором уже шел урок.Оставив меня за дверью и приободрив,он зашел в класс.Я достала из кармана маленькое зеркальце и посмотрелась,поправив слегка выпавшие пряди из объёмного хвоста.После чего услышала за дверью удивленные возгласы и приготовилась к знакомству с будущими одноклассниками.Услышав свое имя,произнесенное Мун Джиёном,я дернула ручку двери и вмиг была ослеплена ярким светом из окон,которых здесь было очень много.Немного приоткрыв глаза и приглядевшись,я впала в ступор,думая,что у меня галлюцинации.Каково же было моё удивление,когда я увидела кабинет,полностью переполненный...парнями?От увиденного я пришла в шок и еле устояла на ногах.Теперь я поняла,почему на меня так странно косились учителя и охранники,которых я встретила,зайдя внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия порядочных парней
FanfictionИстория о девушке, которой придётся переехать в общежитие мужской академии и жить в комнате с самыми горячими парнями класса.