Пролог

1K 36 6
                                    

  Многие утверждают,что человек-творец своей судьбы,но это не так.Если бы люди могли управлять своими жизнями,то в них не было бы интереса и смысла.Порой,случайности делают жизнь человека намного веселее.Моя история не исключение.

  Меня зовут Пак Виён и мне 17 лет.Совсем недавно у меня была вполне размеренная жизнь:я ходила в обычную школу,встречалась с друзьями и строила планы на будущее,но всё вмиг изменилось.Если бы я только знала,что меня ждет...

  Когда мне было 5 лет, родители попали в автокатастрофу и с того момента я жила с бабушкой.У нее было свое кафе,где я часто любила проводить время с одноклассниками.Там я встретила свою первую любовь;парня,который подарил мне незабываемые эмоции,но сейчас не об этом.

  Недавно бабушке пришлось продать кафе,потому что содержать его стало трудно, и мы переехали в другой город.Там она устроилась горничной в небольшой отель и,признаться честно,нам приходилось нелегко.Я старалась учиться и помогать бабушке,но выходило не очень.Тогда она решила отдать меня в академию,где работал её знакомый,так как больше не могла оплачивать курсы английского,на которые я ходила.

  Сначала я была против этой затеи,так как видеться с бабушкой я смогу только на выходных,а после смерти родителей я очень переживаю,потому что кроме нее у меня никого не осталось.Но бабушка заверила меня,что с ней все будет хорошо и что мы будем созваниваться каждый день,поэтому уже завтра я перееду в академическое общежитие.

Академия порядочных парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя