Как и предполагалось,всё выяснив,я успокоилась.Вы можете подумать,что это не имело смысла,ведь до Сана достучаться мне не удалось,но окажетесь неправы,потому что теперь я знаю точно,что мне будет легко вычеркнуть его из своей жизни,пусть даже мы будем видеться каждый день.
Сейчас я не могла даже толком побездельничать,ведь проект,устроенный нашим "любимым" преподавателем в конце семестра,отнимал много сил и времени.Поэтому единственным моим любимым занятием,на которое благо хватало чуточку времени хотя бы раз в день,оставалось общение в чатах с Сорой.
Уж эта девушка поднимала моё настроение на раз-два:то влетело от родителей после устроенной дома вечеринки;то закрутила роман с новым парнем,ещё даже не расставшись со старым,а порой даже скидывала смешные фоточки,на которых были запечатлены бывшие одноклассники мягко говоря,не в самом лучшем виде.
Вот и сегодня эта строптивая женщина решила потревожить меня,точнее,как она выражается,отвлечь от ну ооочень нудной работы(под ней она как раз подразумевала подготовку к злосчастному проекту),позвонив по видео-звонку.
Сначала я хотела сбросить и написать подруге,что сама перезвоню,но решила принять вызов,ведь давно не видела эту симпатичную мордашку.Быстро оглянувшись до того,как взять трубку,я обречённо выдохнула и нажала на зелёный кружочек.В моей голове пробежала мысль,что,вероятно не стоило разговаривать с ней в гостиной,ведь именно там я и занималась,но,вспомнив,что в блоке никого нет и вряд-ли кто-то так рано вернётся,я всё же продолжила сидеть на диванчике.
-Привет,Виён-и!-весело улыбнулась на весь экран подруга.
Хоть она и была слегка зациклена на своей внешности,хотя по моему мнению была довольна хороша собой,никогда не стеснялась фотографироваться или близко приближаться к камере.
Ответив на эмоции подруги доброй улыбкой,я поприветствовала её в ответ:
-Привет,Сора-я,как у тебя дела?
-Да всё хорошо,звоню рассказать тебе хорошую новость,-радостно выпалила русоволосая.
-Хм,интересно какую же?-задумчиво произнесла я.
-Ой,подожди,я ведь даже не поинтересовалась,как твои дела?-тут же сменив тему,испуганно открыла рот Сора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия порядочных парней
FanfictionИстория о девушке, которой придётся переехать в общежитие мужской академии и жить в комнате с самыми горячими парнями класса.