Вечером в столовую пошли только мы с Ёсаном.Пока я пила чай,мой парень не сводил с меня взгляд и когда моё терпение начало лопаться,он наконец выдал:
-Почему ты рассталась с Саном?
Я,не ожидая такого вопроса,чуть не подавилась,но вовремя сориентировалась и ответила:
-Тебя это так интересует?
-Конечно,я ведь должен знать,как ты жила до того как встретила меня.
-Просто,он был очень ревнив и строг со мной,я не чувствовала того тепла и любви,-я старалась говорить быстрее,так как не хотела вспоминать всех подробностей,ещё и этот серьёзный настрой парня пугал.
Брюнет прищурился и тихо сказал:
-Виён,я же вижу,что всё было не так,-он взял меня за руку,-мне ты можешь доверять.
Я сглотнула,но решила,что парень заслуживает правды,именно той правды,о которой я никому не говорила.
FLASHBACK
На самом деле, мы с Сорой познакомились лишь в последнем классе средней школы, именно тогда я перешла в школу, где она училась, а только потом мы с бабушкой переехали в сам городок.
До этого, обучаясь в старой школе, я дружила с девушкой по имени Юна, мы были знакомы с детства и я считала её лучшей подругой. Она первая узнала о моих чувствах к парню с параллели-Сану. Она даже помогла нам сблизиться, так что уже через месяц мы начали встречаться.
Я была безмерно благодарна Юне, а она радовалась за меня, точнее мне казалось, что радовалась.
На самом же деле, всё произошло как в сопливой мелодраме...
Однажды я решила прийти в школу пораньше и напугать подругу и парня, потому что до этого они опережали меня, так как были соседями и жили недалеко от школы.
Зайдя в раздевалку, я ничего лучше не придумала, как залезть в шкаф. Прошло несколько минут и послышались шаги. Я притаила дыхание и стала подглядывать в щелочку.
Но какого же было моё удивление, когда я увидела совсем не то, что ожидала. Моя "подруга" просто вешалась на шею Сану, а он отталкивал её, утверждая, что произошедшее между ними вчера, не должно повториться.
"То, что произошло вчера" не требовалось в объяснении.Я не могла больше терпеть, поэтому открыла дверцу шкафа и вышла из раздевалки в сопровождении удивлённых взглядов, хлопнув дверью. Мне просто не хотелось ничего слушать, поэтому я побежала домой и закрылась в комнате. Только там я позволила себе зарыдать.
FLASHBACK END
Одинокая слеза скатилась по моей щеке и я поспешно вытерла её, а затем взглянула на парня.
-Подонок, - сквозь зубы процедил брюнет, - ты действительно хочешь с ним встретиться?
Я понимала, что копаюсь в прошлом, которое так усердно старалась забыть, но только так я могла успокоиться и жить дальше, поэтому ответила:
-Да, Ёсан, мне нужно навсегда разобраться с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия порядочных парней
Hayran KurguИстория о девушке, которой придётся переехать в общежитие мужской академии и жить в комнате с самыми горячими парнями класса.