13 часть

347 22 0
                                    

  Наступил день встречи с Саном.В записке я указала,что буду ждать его в 7 у памятника,расположенного во дворе школы.

  Я много раз прокручивала в голове наш разговор и всё бы хорошо,но ближе к вечеру я начала понимать,что слова и мысли просто вылетают из меня.

  Лёжа на кровати в комнате,я размышляла и задавалась вопросом:"А стоит ли вообще всё разъяснять?Ёсан говорил мне,что пройдёт время и мы оба забудем это."

  Резко приняв сидячее положение,я посмотрела на часы.

  "18:30"

  "Нет,я должна хотя бы попробовать.Этот разговор важен для нас обоих."

...

  Сидя на скамейке мою голову посетила мысль,что зима не за горами.Сейчас на дворе конец октября,погода постепенно становится холодной,об этом свидетельствуют частые порывы ветра.

  "Видимо я настолько была погружена в свои проблемы,что даже не заметила всего этого"-размышляла я.

  Моя рука потянулась в карман и,вытянув телефон,я взглянула на время.

  "19:10"

  "Похоже я напрасно трачу время..."

  Попытавшись встать,я услышала как меня окликнули.

  -Виён,п-подожди пожалуйста,-Сан остановился в двух метрах от меня,расположив ладони на коленях и тяжело дыша,-с этим проектом ничего не успеваешь,-зачем-то он улыбнулся,но не увидев ответной реакции,продолжил,-ты хотела о чем-то поговорить?

  Я же,словно только что очнулась и,медленно моргнув,ответила:

  -Да.

  -Тогда может,присядем?

  На вопрос брюнета я лишь кивнула и мы последовали к скамейке.

...

  Чувство,будто я нахожусь сейчас не пойми где и делаю не пойми что.Честно говоря,я не видела смысла в этом разговоре,но нуждалась в нём одновременно.Точнее,даже не нуждалась,а понимала,что не успокоюсь,пока не сделаю это.

  -Так о чём ты хотела поговорить со мной?

  Неуверенность вновь подступила и я осознала,что мы молчим уже несколько минут.

  Прокашлявшись и собравшись с духом,я начала:

  -Ты наверно уже в курсе о моих отношениях с Ёсаном?-специально подошла издалека.Почему-то я испытывала какой-то необъяснимый страх,но надеялась,что этот разговор наконец успокоит меня.

  Парень выдавил смешок и опустил голову,повернув её в сторону.Этот жест был мне непонятен,но я не стала заострять на нём внимание.

  -Знаешь,трудно быть не в курсе,когда из каждого угла только и слышно об этом,-с нотками язвительности произнёс Сан.

  -Понятно,ну тогда не стану разглагольствовать,а скажу прямо,-на секунду я замерла,немного растерявшись,в мою голову приходили воспоминания прошедшей недели,но я продолжила,-хватит писать мне о своих чувствах и обливать грязью Ёсана,ты настоящий подонок,Чхве Сан.

  С этими словами я встала и поспешила уйти,но парень среагировал и схватил меня за запястье,развернув к себе.Взглянув в его глаза,я смогла увидеть лишь те события,что и побудили меня прийти сюда.Конечно,если бы не они,я бы ни за что не решилась на это,просто было противно читать это и обидно за Ёсана...

Академия порядочных парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя