Тёплые лучики солнца пробивались сквозь лёгкую занавеску и приятно щекотали лицо.Я чувствовала на своей талии что-то длинное и тяжёлое и медленно приоткрыла глаза,чтобы они привыкли к свету.Повернув голову в другую сторону,я увидела мирно спящего Ёсана.Его лицо находилось в нескольких сантиметрах от моего,так что можно было детально рассмотреть его черты.Я невольно засмотрелась и только спустя какое-то время заметила это,но,попытавшись отвести взгляд,я услышала мужской сонный голос:
-Что,настолько красив?
К лицу прилила краска и я решила встать,чтобы парень не заметил это.
-Ничего подобного,-буркнула я,но тут же почувствовала,как руку схватили,-что-то ещё?
-Что с тобой?Вчера ты была совсем другой,-на лице брюнета читалось искреннее удивление и непонимание сложившейся ситуации.
-Со мной всё в порядке,просто кто-то очень высокого мнения о себе,-с сарказмом произнесла я,-а мы ведь только начали встречаться,-усмехнувшись,я присела на кровать и чмокнула парня в губы.
Брюнет улыбнулся и притянул меня её ближе к себе,углубляя поцелуй.
...
Мы решили сразу рассказать,что встречаемся,точнее не мы,а Ёсан.Он просто поставил меня перед фактом,взяв за руку у всех на глазах.Этот поступок брюнет объяснил тем,что видите-ли хочет,чтобы все знали,что у меня есть парень и в мою сторону даже дышать не надо.
Некоторые парни,с которыми я познакомилась ранее,очень мило отзывались о нашей паре,а Чонхо даже пошутил,что не успел позвать меня на свидание,а теперь уже поздно.
Но всё омрачал взгляд Сана,вперившийся в меня.Он был будто осуждающим и даже в какой-то степени разочарованным.
Я поняла,что так дальше не может продолжаться,и поэтому решила поговорить с ним и прояснить всё раз и навсегда.
Ёсану сразу не понравилась эта идея,но у него просто не было выбора,ведь он влюбился в очень упрямую девушку.
...
Я не представляю как буду разговаривать с Саном,ведь даже позвать его на встречу было очень трудно,видимо под натиском его взгляда,поэтому я подкинула записку в его портфель,пока тот находился в библиотеке.
Конечно,я не была уверена,что он придёт,но другого выхода у меня не было.Оставалось только надеяться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия порядочных парней
FanfictionИстория о девушке, которой придётся переехать в общежитие мужской академии и жить в комнате с самыми горячими парнями класса.