Воспоминание

1.3K 87 16
                                    

Три года назад

Морг

Pov: Автор

- Такс... Ода Сокуноске, Ода, Ода... О, вот и он. Ну ка проснись и пой, дружище!

Симидзу подошла к одному из слотов где лежал труп её знакомого.
Открыв его и вытащив тело, она положила руки на грудь Оды и показалось лёгкое жёлтое свячение...

- Я знаю ты уже не спишь! Вставаааай!

- Чёрт, Анеко ты даже в загробном мире, нервы мне трепишь...

- Ха, ха. Очень смешно... Так, ты решил куда отправишся? В Йокагаме ты официально мёртв...

- Я отправлюсь в Россию... Я немного переживаю за своего друга... он из мафии... член исполнительного камитета...

Ода и Анеко встали с пола и потопали к сломанной стене, через которую несколько минут назад вошла Симидзу.

- Кстати, вчера один из самых молодых мафиози покинул свой пост...

- Фуух... Да, это он. Слушай, а куда ты направишься? Может отправишься со мной в Россию?

- Я останусь здесь и помогу мафии. Такими темпами, групировка может распаться. Я этого не допущу, без мафиозников будет скучно...

- Я в любом случии готов помочь тебе...

- Я знаю Ода, знаю как не кто другой. Ну, что на этом наши пути расходятся. Звони почаще...

- До встречи, Анеко Симидзу...

Наши дни

- Я скучаю...

- Хм? Анеко ты что-то сказала? - спросил обладатель тигра

- Нет, нечего...

- Симидзу на сегодня ты можешь быть свободна. - войдя в офис сказал Фукудзава.

- Благодарю, Рампо вот отчёт со вчерашнего раследования...

- Всё сделано безупречно, ты заслужила конфеты! - просматривая бумаги ответил Эдогава.

- Серьёзно? Надеюсь мои любимые?

- А как-же - отдавая коробку с шоколадными конфетами сказал детектив.

Анеко вышла из агентства довольной. И держа в руках заслужанную коробку со сладостями потопала в штаб мафии...

Через 20 минут

Pov: Анеко

Хм... Мне сначала навестить Чую? Или взять задание? Эээх, мне так нехочеться идти... Но нужно.

Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя