Одна пачка Дошика с кофе

1.6K 91 24
                                    

Pov:Автор

За время разговора Дазай и Анеко пришли к соседнему зданию и поднялись на 3-ий этаж

Дазай: Ясно, ну чтож, проходи, в мои хоромы!....

Квартира Дазая была выполнена в тёмных тонах. Возле входа находился чёрный ковёр, который сливался с полом. Сразу после того как попали в квартиру, вы попадаете в коридор. Если открыть правую дверь, вы найдёте спальню. Слева распологаются две двери ванная и туалет. В конце коридора большая комната, в которой находиться кухня и гостинная.

Pov:Анеко

Вполне уютная квартира. Мне нравится, что всё выполненно в спокойных тоннах.

Дазай: Спать ты будешь на моей кровати, я на диване...

Блин... как то неудобно.

Я: Можно я на диване? В качестве компинсации ты готовишь мне ужин!

Дазай: Ты ещё не обедала?

Я: Ха! Я уже второй день не могу найти еду! Сейчас я пойду переоденусь, а ты готовь! Меня не трогать, я злая и раздражённая!

Дазай: Хорошо, хорошо....

Я поставила чемодан в гостинную, открыла его и достала толстовку и спортивные штаны.

Я: Блин, бинты забыла....

Я пошла на поиски бинтов, однако их было не обноруженно...
В итоге, решила спросить у Дазая

Он походу у себя в комнате.

Я: Дазай! У тебя есть бинты?! Дай пожа....

Чёрт, он походу передевался. Стоит передо мной с голым торсом... Да, я была права, у него перебентовано всё тело! Давольно хорошое телосложение.... Лан, не буду загружать себя, мне нужны бинты!

Дазай: Анеко? Подглядываешь?

Я: Прости за вторжение. Но мне необходимы бинты!

Дазай: Эх... ладно. Ты ведь тоже суицидник? Но зачем такой девушки как ты, лишаться жизни?

Он наконец ищет бинты... А кофту одеть не судьба?

[Но зачем такой девушки как ты, лишаться жизни?]

Ха, зачем? Просто, моя жизнь настолько прогнила, что в ней нет смысла... Все, все близкие мне люди, отвергали меня, а многих просто перестало существовать... Я изгой общества, я живу в этом мире без цели существования. Зачем жить? Зачем выживать? Не проще просто умереть?
Мне настолько надоели эти мысли....
Не смотря на то, что я хочу умереть я некогда не смогу совершить суицид... Спросите почему? Потому, что я очень быстро регенирируюсь. Ха...ха...хахахаххаах

Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя