Что это за чувство?

1.3K 89 26
                                    

Pov: Акутагава

Кто эта девушка? Почему Чуя позволяет ей так себя вести? Она не может работать в мафии, к тому же её тело совершенно не.... стоп, беру слова назад, её тело натренерованно. Но такой человек как она не сможет даже терпеть вид крови...

- Откуда вы знакомы? - спросил я, я нечего не знаю об этой особе, нужно больше информации...

- О! Точно, Акутагава, помнишь я спрашивал тебя, знаешь ли ты воришку, перед тобой сидит она собственной персоной - всё ещё лежав на плече Анеко, ответил Чуя

.....Она легендарный мафиози? ЧТО!?

Pov: Чуя

Если Анеко не делает резких движений, значит я мог это сказать... пронесло, она в гневе страшна.

- Мы с Чуей проработали два года, за это время я сблизилась с этой булкой... - говоря Акутагаве, Анеко нежно поглаживала мои волосы.

После ухода Дазая из мафии я был раздавлен. Сам меня привёл, а посже кинул. Скотина.
Но вдруг перед до мной появляеться эта истеричка... Она заполнила ту пустоту... я ей благодарен за это. Она тоже покинула мафию, однако я знал, что нужен, теперь нужен...

- Анеко, наливай!

Через 2 часа

Pov: Автор

На полу лежат два парня. Один обнимает бутылку белого вина а второй красного. Двоих парней Анеко укрыла пледами и потихоньку стала выходить из кабинета. Как только она закрыла дверь, повернувшись её ждал сюрприз, в виде раздражённого лица Мори.

- Ты сного напаиваешь сотрудников перед работой? В таком виде вы не сможете пойти на задание. Ты идёшь в агентство и там тебе дают новое поручение. - закрывая лицо рукой говорил Мори, думая не пожелеет ли он об этом ...

- Ну Огаюшкааа можно мне хотя бы денёк отдохнуууть? - проныла Симидзу плятясь за своим начальником.

- Чёрт не делай эту гримасу потерянного котёнка! - Анеко всегда играла с чужими имоциями. У неё к этому талант - Аааа, хорошо, от мафии свободна на 3 дня. Поняла? Ступай!

Анеко подошла ближе к Огаю и обняла его со спины. Невольно Мори улыюнулся, улыбнулся искренней улыбкой. Он был рад чувствовать тепло, он скучал по скверному характеру, хотел всеми силами вернуть свой луч надежды в мафию. Однажды он даже хотел официально удочерить Анеко, в итоге разрослась ссора, кто будет её удочерять. Всем понравилась эта идея, иметь такую дочь было бы счастьем для многих. Характер не очень, но от твоих поступков у многих отваливается челюсть...

Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя