Ребят, я удалила концовку прошлой главы. Хочу продолжить первый год в мафии...
В комнату без стука зашла юная персона, проходя мимо остальных. Она выглядела серьёзной за счёт белой рубашки и коричневых брюк. Волосы были распущены и на данный момент её было трудно спутать с мальчиком...
- Почему ты зашла без стука.. юная Анеко? - переключая всё своё внимание на нового работника мафии говорил Огай. Полностью игнорируя раздражённые взгляды глав других организаций.
- Я пришла узнать в чём заключаеться мои обязоности. В частости рамки дозволеного. - Симидзу проговорила это уважительным тоном и немного наклонила голову вперёд. Она пыталась показать уважение к начальнику перед другими. Понимание того, что положение шаткое давало некую надежду на лудший исход событий...
Огай понял, что Анеко специально выждала момента встречи... Он догадывался, что она задумала. Однако не мог поверить, что у неё хватит смелости на такое опроменчивое решение. Ему остаёться только подыгрывать и играть роль тупого...
- Сейчас не самое лудшее время... Анеко можешь подойти поближе... - он показал на место слева от него...
- Слушаю, босс... - наклоняясь она оказалась вплотную к лицу Мори
- Скажи, ты серьёзно хочешь заштурмовать их? Не думаешь, что в случае неудачи мы понесём большие убытки, а мы и так на дне... - шепотом, монотонно проговорил Огай обжигая дыханием ушко Симидзу. От чего она вздрогнула...
Со стороны это выглядело как обсуждение. Главы начали думать, что Мори безхребетный простак, спрашивающий мнение у своего низкопоставленного работника...
- Тц, я по вашему настолько тупа? Сначала их нужно привести в тупик... Могу я взять эту часть на себя? - так же обжигающим голоском проговорила Анеко, как бы продолжая бороться...
- Я на тебя расчитываю - незаметно взяв воротник рубашки и потянув на себя промурлычал Огай. Анеко пошатнулась и по расчётам Мори должна была засмущаться, но она только отцепила шаловливые ручёнки от своей одежды и встала подальше от стола...
"Неужели здалась?"- думал Огай. Ему было интересно играть в некую игру, хотя игрой это сложно назвать. Скорее "Тот кого соблазнили первым, считаеться проигравшим"...
Он посмотрел на Анеко и обрадовался. Она не отводила от него взгляда, или не смотрела с ненавистью, что потвердило бы её пройгрыш. Она прожигала взглядом безразличия, давая понять, что игра не закончена, а только начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)
Fiksi PenggemarСамый обычный день необычной девушки как всегда начанался со звонка будильника. Сегодня она переежает на свою малую родину, для того чтобы встретить своего давнего друга. Но привычки суицидника не заставили себя долго ждать. И при первой возможности...