Понимающий человек

1.1K 66 17
                                    

Pov: Автор

Девушка не спеша шла в свой класс с пачкой чипсов. У неё виднелись мешки под глазами из-за недосыпа... волосы были растрёпаны, а рубашка была мятой. Но язык не поварачивался назвать это неряшливостью, все эти детали воспроизводили свою эстетику, эстетику Алекс Бонт...

- Учитель вы как всегда опаздываете! - возмущался блондин, стоя возле закрытой двери. За ним весь класс тихо разделяли его мнение...

Наша героиня подошла к своему классу и стукнула кулачком по голове более заинтересованных в её личной жизни, а точнее блондина и его друга

- Эээ! За что? - завозмущались оба..

- Для профилактики - с лёгкой усмешкой ответила Анеко. Она достала ключи и открыла класс, где уже 10 минут должен идти урок...

После уроков

Все ученики не спеша собирали учебники, они пытались разговорить учителя, но пока это безуспешно...

- А сколько вам лет? - спросил наш любимейший блондинчик, которого оставили после урока...

- А что? В любом случии для меня ты слишком молод и юн - ответила на вопрос Анеко, её попросту задолбали эти двое...

- Я уверен, что вам не больше чем мне... Так вы будете меня отчитывать? - спросил паренёк и запрокинул ноги на парту...

Pov:Анеко

Бляяяя, как де хуёво. Я хочу винаааа. А мне ещё за этими двумя следить пиздец...

- Я уверен, что вам не больше чем мне... Так вы будете меня отчитавать? - спросила наша барби в мужском обличии и запрокинув ноги начала пепелить меня взглядом...
Он забыл нашу первую встречу? Он забыл кто из нас хозяин? Хааа... это будет забавно... ладно, покажи свою внутреннюю бич, дитё ты моё...

- Что? А ты что-то натворил? Ну ка раскажи... - спросила я с нахальной улыбкой. Безусловно я знаю что он сделал, он не слушался учителя и пытался поставить его на место, однако сам огрёб...

- Я не обязан вам рассказывать о своей жизни, вы для меня никто!

- Никто? Запомни...  я твой учитель, если с тобой что то произойдёт, я обязана сесть в тюрьму... И после этого я для тебя никто? Да, я должна тебя отчитать, хорошо так и сделаем... Скажи, ты что настолько тупой, что не можешь нормально нагрубить учителю? - сного подходя к его парте говорила я.

Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя