Изменение способности

1.4K 90 21
                                    

Pov: Анеко

Вроде я прикована к стене... Может мне открыть глаза? Хотя нееее, мне и тут хорошо, подремать можно... А что со мной недавно случилось? Вроде.... а! Меня чихуахуа вырубила. Значит я в штабе портовой мафии! Посже меня должны пытать... Я не против, я мазахистка, только есть одно но, я настооолько быстро регинирируюсь что даже боли не чувствую! Прям дилема... так и живём...

Прошло примерно 3 часа

МЕНЯ СЕГОДНЯ ПЫТАТЬ БУДУТ ИЛИ КАК? Блииин скучно! Ок, для начала открою глаза а потом убегу в министерство внутренних дел. Там мне раскажут о способностях содрудников детективноко агентства!

Раз, два, три... о здесь темно! Круто...

Pov: Автор

Симидзу открыла глаза и по щелчку пальцев сломала наручники.
На выходе из подвала она заметила орхрану... Быстро с ней расправшись она отправилась к Анго

Pov: Анеко

О! А они ремонт сделали! Нечего,так уютненько...

- Ангоооо! Зовите ко мне Сакагучи Анго!

- И-извините, вы кто?

Неужели они меня не знают в лицо? Это будет сложнее... надеюсь глав они не меняли...
Лан, пойду сама!

Я вышла на улицу, поднялась по стене здания на крышу (с помощью способности Чуи) И прыгнула в вентиляцию.
Ползу я значит, ползу и вдруг за решёточкой слышу знакомый голос...

- ПОЧЕМУ ВЫ ЕЁ НЕ ВПУСТИЛИ КО МНЕ?! ВЫ ХОТЯ БЫ ЗНАЕТЕ КТО ОНА?! ОНА ВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ВСЕГО ПОЛИТИЧЕСКОГО МИРА! ЕСЛИ ОНА СЮДА ПРИШЛА ЗНАЧИТ ЕЙ НУЖНО БЫЛО ЧТО-ТО ОТ МИНИСТЕРСТВА!

Он положил трубку.

- БЛЯЯЯЯЯЯ!!!

Я упала из винтиляции прямо перед лицом Анго

- Ты кто? Что ты сде... Анеко Симидзу чем мы вам обязаны?

- Господи как с не родной! Не узнал чтоль?

- Ты не изменилась... сколько лет прошло?

- Нууу лет 8? Анго , мне нужна информация по поводу детективного агентства

- Неужели ты теперь там? Я предоставлю тебе вход в систему...

- Ты лудший!

***

- Итакс... теперь Куникида Доппо... Это тот идеалист у которого я способность сцапала? "Поэзия Доппо"- способность с помощью которой её владелец может "призывать" вещи по диаметру не привышаемые страницу блокнота. Блокнот изготовлен из специальной бумаги...

- Мне кажется ты спокойно сможешь её переделать...

- Мне кажется сначала нужно сменить материал, а потом диаметр...если потребуется.... Дай листочееек.

- Ты хочешь использовать обычную приторную бумагу? А если кто-то захочет заполучить эту силу...
(Даёт листок)

- Ты хотя-бы сам веришь во, что говоришь? Ладненько, я давно не перенастраивала способности~и

Я села на пол прижав одно колено к себе. Положила напротив себя листок, взяла нож, сняла бинты с моих запястей, резанула по венам. Потекла кровь

- Господи, тебе серьёзно не больно? Я не могу привыкнуть...

- Не беспокойся...

Мои белые волосы начали развиваться по воздуху. А по всей комнате летала светлая аура. Похоже  на магию...

- Ну вроде всё, дай любую ручку...

(Даёт ручку)

Что бы мне написать? О, хочу новый телефон!

- Тэкс... Поэзия Доппо!

В моей руке появился смартфончик...

- Только не говори что ты её будешь использовать именно так? -_-

- Ну а для чего ещё мне эта способность?

- Многие бы отдали всё ради, какой-то способности. Однако ты в каком-то смысле Всемогущая....

- Ой да какая я всемогущая? Лан пока, у меня ещё рабочий день не закончен...

- Не смеши меня, чтоб ты да успевала попасть на работу? Или-же тебя заинтересовала какая-либо персона? Можешь посмотреть информацию о нём... я только за.

- Незнаю почему, но мне кажеться если я это узнаю, игра будет скучнее...

***
Pov:Дазай

Вчера Анеко так и не вернулась домой. Я думал что она просто решила прогулять рабочий день однако и сегодня её нет. На телефон она не отвечает, недоступна... А вдруг на неё напали? Или изнасиловали в любом переулке?

В течении всего рабочего дня я не находил себе места... Чёрт, да почему? Что это за чувство, грудная клетка сжимается....

- Всё решено! Я сам пойду искать Анеко!

- У нас нет ни единой зацепки... Искать её таким способом безсмысленно...(Куникида)

- Дазай-сан я с вами!(Ацуши)

- ВЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛУШАЛИ?(Куникида)

Как только я открваю дверь, чтобы выйти. Я врезаюсь.....

Парам-парам-пам! Простите, что задержала выход главы! И, что она получилась такая маленькая! Не кидайте тапки!

Цель 4☆

Ваш Ленивый Лис...

Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя