НаОкИ

2.9K 116 35
                                    

Имя: Наоки

Фамилия: Симидзу

Лет: 22

Сила: "Похищение". Может оставлять себе силу того эспера до которого докоснулась. Так-же она это не контролирует. Если к ней докоснутся сила тоже перейдёт к гг. Однако есть маленький эффект

Судьба: Жила и росла в том же приюте что и Ацуши, они были очень близки словно брат и старшая сестра. В 7 лет у Ацуши появилась сила, но Наоки понимала, что если сотрудники деддома узнают о тигре то сразу прогонят бедного мальчика. Она смогла приручить тигра, также ей удалось его прятать от лишних глаз. Когда Наоми было 12 ( Ацуши было 8 ) она разбила посуду, после этого её заперли в отдельную комнату на несколько дней, каждый день к ней приходоли и ставили новые раны, или плетью или расколённой качергой. Она решила сбежать, так-как понимала, если она останется то не выживет. После сбежала. Поехала в другой город, остановилась у хозяйки кафе в котором и подрабатывала. Набравшись сил решила испытать удачу и отправиться в родной город. Терять ей нечего...(Из-за пропажи своей подруги сила ацуши была подавленна, поэтому о ней не кто не узнал. Но посже он не мог держать в себе эту силу и она вырвалась наружу)

Любит: алкоголь, суицид, Ацуши, кофе, рисовать, запах мокрого асфальта, детективы, готовить.

Не любит: собак, платья, юбки, шорты ( Всё что открывает ноги ), болтливых, когда её недооценивают.

Факты

• Смогла взять силу Ацуши. Может привращаться в "чёрного" тигра. Пользовалась она этой силой редко... Однако владеет ею лудше Ацуши... ( также имеет ещё несколько сил, но о них прочитаете посже)

 ( также имеет ещё несколько сил, но о них прочитаете посже)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Характер.... сложный. Но может относиться к делу серьёзно.

• Наклонности к суициду в ней открылись лет с 10.... Раньше её останавливал ( угадайте кто....) Ацуши. Посже некто не выполнял эту функцию из-за чего все раны она пыталась скрить под толстыми слоями бинтов.

• внешность: белые волосы ( раньше была брюнеткой) длинной до лопаток, цвет глаз меняется... Фигура стройная, рост 170

( Любит убирать волосы в хвост как представленно на фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Любит убирать волосы в хвост как представленно на фото. Почти всегда не убирает чёлку)

• Не помнит своих родителей...так-как в 4-х летнем возрасте потеряла память от сильного удара и после попала в приют (когда ей было 7 она познакомилась с Ацуши)

• Называла Ацуши "полосатиком". Правда тот был всегда в недоумении, почему его так откликивает "сестра"

Привет печеньки! Я решила переписать эту книгу, так-как в прошлый раз всё было не логично раставленно. Всю сюжетную линию я придумываю на ходу....

Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя