- Так ты собираешься мне расказывать, что происходит? - спрашивал чуя уже 5-ый раз..
- Знаешь.... - начала отвечать Анеко из-за давки алкоголя и друга - Меня крайне задолбала моя жизнь, я... хочу найти... найти способ стать счастливой. Но... блять, это невозможно, с моим прошлым это не существенная мечта - всё ещё с лёгкой улыбкой говорила Симидзу...
Pov: Анеко
- Прошлым? Да какое у тебя может быть прошлое? Ты же всегда всего добивалась самостоятельно, делала свою работу и не жаловалась на жизнь! Кем ты стала? Боже... - немного пьяный собутыльник начал говорить...
"Да какое у тебя может быть прошлое? Ты всегда добивалась всего самостоятельно..."
Самостоятельно, идеальна... идеальна во всём. Как бесит, да... да я сама навязала обществу эту сторону, так какого хуя я не счастлива? Я пыталась быть идеальной, обзавилась связями, но... это всё не я... От меня всегда чего то ждут. Всегда завышенные требования. Я так больше не могу, я хочу просто услышать слова... слова поддержки, которые смогут мне... о чём я думаю? Я всегда должна справляться сама...
- Да, ты прав. Надо будет изменить свои приорететы хе хе - сказала я с улыбкой - однако не можешь помочь мне? Я хотела заполучить кокаин...
- Что? С хуяль ты начала этим промышлять? Я конечно понимаю что ты суицидник, но ты что совсем дура? Так делают только слабаки! Они бояться жить дальше, поэтому сбегают! Зачем тебе дали жизнь?! - кричал Накахара.
- Было бы лудше, если б мне её вообще не давали...
Pov: Чуя
- Было бы лудше, если б мне её вообще не давали... - ответила Анеко на мои слова и я сразу протрезвел от её взгляда. Чёрный, как пепел глаза, такие... пустые. Стоп, чего то не хватает... она... нахмурилась, нет, она здерживает слёзы. Я... всегда видел только её улыбку, но.... стоп, что я ей только что говорил?
....
Нет, нет, нет! Я совершил ошибку! Она ждала поддержки, а я начал её осуждать...Симидзу опустила голову..
- Анеко, я...
- Ладненько, хорошо поболтали Накахара! Я должна здать отчёт, опаздываю, пока - резко подняв взгляд выбежала девушка из бара
Прости, Анеко....
Ты мне дорога, я не хочу тебя терять... но я не понимаю о чём ты думаешь, почему хочешь умереть? Но... я знаю кто понимает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)
FanfictionСамый обычный день необычной девушки как всегда начанался со звонка будильника. Сегодня она переежает на свою малую родину, для того чтобы встретить своего давнего друга. Но привычки суицидника не заставили себя долго ждать. И при первой возможности...