Первый рабочий день

1.3K 85 16
                                    

- Так, я взял твои документы. Слушай, а я могу сам придумать своё прошлое место работы? - спросил Дазай, складывая всё в сумку.

- Не можно, а нужно! Я учитель литературы. Преподавала в институте 5 лет. Имя тоже лудше сменить, но это на твоё усмотрение... - одеваясь в соседней комнате, крикнула Анеко.

- Я оставлю имя, всё равно меня никто не знает. Анеко, ты будешь менять? - всё ещё спраштвал Дазай. Завязывая свой галстук перед зеркалом в прихожей.

- Да, я Алекс Бленд. Так.... я вроде, готова пошли? - спросила Анеко открывая дверь.

- Понят... я так приму тебя за школьника... - Дазай смотрел на внешний вид Симидзу. Сверху толстовка и обычные чёрные джинсы.

- Ой, да не боись. Под толстовкой класическая рубашка. Это одежда удобная, тем более в обычной рубашке холодно. - бубня себе под нос Анеко ждала пока Дазай закроет дверь. Они отправились в временное место работы...

Через час все бумаги были официально оформленны, а нашим напарникам дали собственные классы.

Pov: Анеко

Я зашла в свой класс. Обычные белые стены, парты, напротив входа стол учителя. Несколько шкафов и доска.

Чем мне заняться? Чего я хочу? Хочу спаать. Всё же просыпаться в 6:30 не для меня.
Я заметила, что здесь широкие и удобные подоконики. Здесь и вздремну! До урока ещё час. Ученики придут не скоро, всё идеально.

Я села на подоконник. Ноги уместились на всю его длину, но одна всё же свисала вниз. Спиной я опёрлась об стену, включила музыку в наушниках и погрузилась в царство Марфея.

Pov:Автор

Ученики начали приходить к уроку и все замечали незванную гостью. Многие боялись её разбудить. Поэтому в классе стояла тишина и только некоторые начали перешёптываться.
Прозвенел звонок. Вдруг в класс заходят группа людей. Два пацана и несколько девок за ними. Они расщитывали на бурчание учителя за опоздание, однако учителя не было.

- Что? А где новый учитель? Какого чёрта он опаздывает? А это кто?... - задавал вопросы блондин, попутно направляясь к девушке. - Э! Вставай дрянь! Что на окне спишь? А если бы пришёл учитель? У тебя мозгов нет?

Девушка невольно начала открывать глаза

Pov: Анеко

Кто нарушил мой сон? Кто у нас бесмерт... ученик? Хм, это будет интересно...

Великий из бродячих псов: Одна из нас (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя