Глава 17

954 41 17
                                    

От лица Тессы.

От моего каждого движения по телу разносится жуткая ноющая боль разрыва меня на мелкие кусочки. Приподнявшись и поправив все трубки, я приняла сидячее положение и внимательно осматривала Стеф. Её волосы тёмные волосы были растрепаны, топ оголял левое плечо, макияж был особенно ярким. Она одета не так как ходит на работу. Что-то в ней изменилось, а что именно?

- Как ты? - прокашлевшись спрашиваю я.

- Я впорядке. Ты как? Что снилось? - с лучезарной улыбкой спрашивает она.

- Знаешь, ничего. - вру я.

Я не хочу никому говорить, что мне снилось. На самом деле я почти побывала на том свете пока мама не отговорила меня вернуться. Да, я видела свою мать. И похоже она даже после смерти стала счастлива, не считая меня. Я несчастна, полностью разбита и я досих пор помню кто такой Джордж и что он сделал. Я сорвала Хардину,просто потому что я хочу чтобы он оставил Джорджа впокое. За то что он сделал накажут по закону.

- Тесс? Ты где там летаешь? - осторожно касается моей руки.

- Прости, задумалась. - быстро моргаю чтоб прогнать мысли о случившемся. - Стеф, что делал Хардин пока меня не было?

- Ну.. Я за его жизнью не слежу, однако... - она замолчала и кажется обдумывала то, что хочет сказать. - Он часто был на тусовках куда нас позвал друг Тристана, Джеймс.

- Ты теперь на тусовки ходишь? - удивлённо поднимаю одну бровь. - Стоп. Он ходил на тусовки?

- Я не знаю как часто, но я видела его там один раз. Просто оповестила о том, что тебе нужна поддержка не только моя, но ещё и его. - она поправила мою прядь волос.

- Ты изменилась. - шепчу я опуская голову, смотря на свои руки.

- Не так сильно чтобы кто-то это заметил. - пристально смотрит за каждым моим движением. - Ты знаешь о том, что тебе отключали аппарат?

- Нет. - резко поднимаю голову на Стеф. - Мне врач ничего не говорил.

- Ну конечно. - шипит сквозь зубы. - Просто клиника не хочет чтобы их репутация пострадала.

- Может. В любом случае я жива и это хорошо. - с трудом улыбаюсь я.

- Это не хорошо. - говорит Стеф смотря на меня. - Это замечательно! - добавляет она спустя минуту.

Идеальная жертва. Место, где живут истории. Откройте их для себя