Глава 47

772 44 11
                                    

От лица Тессы.

Хардин стоял в дверном проёме с бутылкой виски. Сделав глоток он обратился ко мне:

- Ты! За мной!

- Я никуда с тобой не пойду. - складываю руки на груди я.

Как только Хардин прошёл к лестнице, он медленно повернул голову на меня.

- Что не понятного в словах "идёшь за мной"? - со злостью во взгляде, он произнёс сквозь зубы. - Живо!

Вздрогнув от интонации на последнем слове, я оставила сумку на полу в гостиной, и все же отправилась за ним.

Он первой пропустил меня в свою комнату. Зайдя туда, он защелкнул дверь на замок. Я осталась стоять посреди комнаты. Он подтолкнул меня в сторону кровати приказывая сесть. Не зная его дальнейших действий, я повинуюсь и сажусь на край кровати. Он сделал глоток виски и стал говорить первым:

- Выпей. - протягивает бутылку с коричневой жидкостью.

- Что? - с удивлением смотрю на него.

- Пей, говорю!

- Я не буду это пить! - отталкиваю ладонью бутылку, так что несколько капель падают на пол. - Мне нельзя принимать алкоголь, я беременна!

- Что-ж.. - он подносит горлышко к губам. - Мне больше достанется.

- Ты ради этого меня позвал!? - вскакиваю я с кровати. - Пытаешься напоить меня? Придурок! - фыркнув от злости я поспешила к выходу.

Брюнет сжав челюсти, с силой схватил меня за запястье и кинул обратно на кровать.

- Кто разрешал тебе уходить!? - шипя произнёс он.

Я приподнявшись на локтях попятилась назад на другой край кровати.

- Дай мне объяснить. Всё что рассказывала тебе моя мама, чистая правда. - он сел на пол подперев руками голову. - Я действительно издевался на девчонками. Одну из них я полюбил, но она смогла предать меня. После этого я слетел с катушек и издевался над ещё одной девчонкой. Но этого не было бы если бы не моя мать! - прикрикнул он.

- Твоя мать замечательный человек! Она не в чем не виновна!- кричу на него в ответ

- Она не Святой человек. - спокойно отвечает он. - Трахалась с каким-то мужиком у отца за спиной! Я не мог держать это в себе. Я хотел отомстить ей, но не мог она ведь моя мать! И самым лучшим решением было...

Идеальная жертва. Место, где живут истории. Откройте их для себя