Эпилог.

1.1K 54 11
                                    

Прошло 15 лет.

С момента смерти Тессы прошло ровно 15 лет. Жизнь Хардина и детей изменилась.

- Джо! Хиро! - кричит Хардин с кухни детям. - Поторапливайтесь.

- Папочка, Хиро опять занял душ. Мы так не успеем, если он там будет ещё 5 минут. - скулит около двери в ванную комнату девочка с тёмными волосами.

- Ну почему именно сегодня? - бурчит Хиро выходя из ванной.

- Так, ребят, тосты уже готовы. Завтракаем и....

- Едем к мамееее! -  радостно кричит Джозефина захлопывая дверь в ванную.

В квартиру раздался звонок. Хиро уселся за стол и принялся жевать первый тост. Хардин протерев руки об зелёное в белый горошек полотенце, направился к входной двери. Посмотрев в глазок он смело открыл дверь нежданному гостю.

- Привет. - поздоровался первым Скотт.

- Здравствуй, вы готовы ехать? - гость поздоровался.

- Да, почти. Ты проходи, мы как раз завтракаем. - предложил Хардин Чарльзу.

- Дедуляя! - кинулась Джо в объятия дедушки.

- Привет, принцесса. - потрепал по волосам маленькую девочку Чарльз.

С момента смерти Тессы, Чарльз и Хардин очень сблизились и теперь каждую годовщину он отвозит семью Скотт на могилу Тессы. Хардин долго пытался принять тот факт, что он в одиночку будет растить детей, и совсем не понимал как поднять их на ноги. Благо Чарльз позволил Хардину владеть отелями Тессы. Он всеми силами помогал парню и своим внукам. Так хотела Тесса, таково было её последнее желание.

Они купили квартиру недалеко от основного и главного отеля. Вернулись в то место, где только только зарождались отношения Тессы и Хардина. Именно там она сразу невзлюбила его, именно оттуда она сбежала от него на долгие, мучительные года.

Дети. Дети были необычайно красивы. Каждый из них взял от каждого родителя по немногу. Например, Джозефина повторяла движения матери когда мыла посуду или готовила еду, или не любила зелёный чай как не любит его Хардин. Внешность Джо перемешалась. Тёмные, кудрявые волосы она переняла от отца, а небесно-голубые с серыми узорами от матери. Характер девчонки больше походил на мамин, такой же нежный, но в меру увереный и стойкий.

Идеальная жертва. Место, где живут истории. Откройте их для себя