Глава 53

771 47 3
                                    

От лица Тессы.

После очередного парного танца мне стало совсем плохо и я отправилась в дамскую комнату чтобы освежится. За мной следом побежала подруга.

- Тесс у тебя все хорошо? - спросила она меня когда я промакивала лоб сухой салфеткой.

- Что-то мне не хорошо. - еле слышно произнесла я пытаясь удержать равновесие.

В дверь постучали, не дождавшись моего ответа дверь с грохотом распахнулась, а на пороге стоял запыхавшийся Хардин. Его глаза бегали по мне рассматривая, все ли со мной впорядке. Его зелёные глаза остановились в районе носа, зрачки резко расширились. Я перевела недоуменый взгляд на подругу,которая почти также смотрела:

- Чего вы на меня так смотрите?

- Тесса, у тебя кровь. - испуганно произнесла брюнетка.

- Где?

Я осмотрела свое тело и заметила на груди маленькие капли крови. Прикоснувшись руками к ним, ткань быстро их впитала.

- Тесса, черт возьми, у тебя кровь из носа! - крикнул Хардин хватая салфетку и прикладывая её к моему носу.

- Правда? - удивлённо спросила я. - А я ничего и не почувствовала.

Я и вправду ничего не чувствовала пока голова не начала болеть, а в глазах не появились чёрные маленькие точки.

- Ой. А вот сейчас мне и вправду не очень хорошо.

- Что тебе такого сказал этот придурок про меня, от чего ты так разволновалась? - сцепив зубы спросил Хардин.

- Хардин, ты же видишь, что ей сейчас не до этого. Прошу тебя отвези её домой,а завтра сходишь с ней к врачу. Что-то мне это не нравится. - подруга поправляет мои локоны.

- Ребят, со мной правда все впорядке. - успокаиваю то ли их, то ли себя.

- Тереза ты нихрена не впорядке. У тебя кровь водопадом хлещет из носа и ты считаешь что это впорядке вещей?

Я отдергиваю его руку уже с ало-красной салфеткой и выхожу из туалета. Кровь из носа идёт уже второй день в определённое время и меня это настораживает.

Из комнаты выходят Стеф и Хардин, и о чем-то бурно спорят.

- Хватит! - разворачиваюсь я к ним. - Отвезите меня кто нибудь домой! Я не в настроении больше присутствовать здесь. - грозным тоном произнесла я и отправилась к выходу.

Уже на улице меня догнал Хардин и накинул на плечи пальто. Усадив меня в машину, Хардин обошёл машину и сел рядом за руль.

- У меня идея! - вдруг разрезал тишину его голос спустя 10 минут нашей поездки.

- Какая? - без энтузиазма спросила я, скучающе глядя в окно.

- А что если нам съездить в наш совместный отель. - он перевёл свой взгляд на меня.

- В наш отель? - переспросила я.

- Ага.

- Думаю это плохая идея. - мотаю отрицательно головой.

- Почему?

- Мне завтра на УЗИ если ты не забыл, и к тому же у меня все дни расписаны.

- Ты не хочешь поехать и посмотреть что там? Ты не хочешь со мной посмотреть что там сделали? - он как-то поник и опустил голову как только мы подъехали к дому.

- Хардин..... - протянула я, касаясь его руки. - Всё что ты делаешь я очень ценю и очень хочу поехать с тобой, но когда я что-то планирую то все идёт по одному месту. Поэтому... - я улыбаюсь. - Я ничего не планирую заранее, а живу этим моментом. Зайдёшь?

- Я пожалуй поеду домой.

- Идём. Правда, я буду только рада. Тем более после того как Чейза не стало, мне совсем там одиноко. Единственное что не даёт мне скучать это карапузы, - прикасаюсь рукой к животу, - которые крутятся и вертятся. Идём. - я открываю дверь и жестом приглашаю.

Со вздохом он все таки глушит машину и выходит.

Хардин осматривая мою квартиру садится за барную стойку.

- Ваш чёрный чай. - ставлю чашку с напитком перед ним. - К чаю только черничный пирог.

- А ты запомнила. - подметил он.

- Ещё бы. Твоё лицо нельзя было не запомнить. - смеюсь я. - Я частенько вспоминаю те беззаботные времена,когда не было всех этих проблем. - руками показываю в воздухе. - Никого не нужно было садить в тюрьму, никто не умирал. - я опустила голову и немного взгруснула.

Хардин потянулся ко мне через всю барную стойку и чмокнул в щеку.

- Чтобы не грустила. - лукаво улыбнулся он, играя бровями.

От неожиданности я фыркнула, и почувствовала как из носа что-то побежало. Прикоснувшись пальцами к носу я увидела кровавые следы.

- Вот черт! - сказала я схватив салфетку со стола и прикладывая к носу.

- Что-то мне это не нравится. - сделав глоток сказал Хардин.

- Мне тоже. - промакивая след за следом, ответила я.

- Завтра все узнаем и надеюсь что это просто временно или из-за погоды. - указал он пальцем на окно за которым безжалостно барабанит дождь.


Идеальная жертва. Место, где живут истории. Откройте их для себя