Глава 44

757 45 28
                                    

От лица Тессы.

- Погодите, у меня будет двойная? - немного приподнявшись я направляю взгляд в монитор.

- Да, вот посмотрите. - миссис Пёркл показывает мне экран на котором видны две маленькие горошинки.

- Обалдеть! - шепнув я опустилась на кушетку.

- Можете вытирать, а я пока пойду напишу заключение. - положив на мой живот салфетку, врач ушла в соседнюю комнату.

Всё время пока я вытирала свой живот, я не замечала присутствие Стеф.

- Эй, подруга?!- она трясёт меня за плечо. - Я понимаю, ты в шоке, но не забывай, что я тут и поговори со мной.

- Прости, просто я досих пор в шоке. Двойня или близнецы?- переспрашиваю я.

-  Ты чё у меня-то спрашиваешь, не я ведь врач. - она встаёт со стула. - ТЁТЯ? - кричит Стеф зовя её к нам.

- Стефания, имей уважение ты в больнице! - пригрозила миссис Пёркл моей подруге войдя к нам и протяну мне карточку. - Чего тебе?

- Прости, прости. - она обнимает тётю и отстранившись спрашивает, - А там двойня или близнецы?

- Срок маленький, да мы даже не узнаем их пол, не говоря уже о том, кто они. Всё девчонки бегите, у меня ещё есть дамы. - она подгоняет нас к выходу.

Стеф подхватила меня под руку и повела в неизвестном направлении. Всю дорогу она интересовалась некоторыми вещами, а я летала в облаках. Как мы будем справляется с двумя малышами? Сможем ли мы?

- Тесса, ты что будешь? - вырывает меня из мыслей подруга.

- А?

- Я говорю, что ты будешь пить? Капучино, эспрессо, латте? - спрашивает подруга указывая пальцем на висячий стенд с кофе.

- Латте пожалуйста. - говорю я кассиру, та улыбнувшись убегает делать нам напитки.

Забрав готовые напитки, мы нашли свободный двойной стол и заняли его. Обхватив стакан двумя руками и согрев их, я внимательно рассматривала и слушала Стеф.

- Похоже зря я тогда сказала, что Хардина нужно кастрировать. - тяжело вздохнув и оперев голову на одну руку, она сделала глоток капучино.

- Почему? - усмехнувшись спросила я.

- Ну как, вон какая от него польза. Сразу двоих заделал. - тряся двумя пальцами говорит брюнетка. - А мы только одного. Слушай, он случайно таблетки никакие не пьёт? - в шутку спрашивает она.

Идеальная жертва. Место, где живут истории. Откройте их для себя