Глава 45

779 46 28
                                    

От лица Тессы.

Немного отойдя от шока, я все таки нашла в себе силы сказать:

- 4 недели. А как ты догадалась?

- Деточка, не забывай, я мать. В такой важный момент девушка выглядит особенной. Это парни ничего не замечают, а девушки которые стали мамами видят из далека. Хардин показывал мне твоё фото и я видела как ты выглядела до беременности.

- Правда?

Узнав, что Хардин показывал моё фото своей маме заставляет меня стоять в ещё большем шоке.

- Ну так что, Хардин знает? - вопросительно смотрит на меня Триш.

- Нет. - откусываю кусок только что нарезанного яблока. - Я хотела сегодня ему сказать, но у него вдруг появились дела.

- Тесса, я вот что тебе скажу. - заполнив тесто яблоками, она поворачивается ко мне. - Как бы сильно я не любила своего сына и как бы сильно не хотела сделать его счастливым...

Она печально опустила голову и простояла так минуту, затем резко посмотрела на меня, обдумывая стоит ли ей говорить.

- Ты не пара ему.

Её слова как гром среди ясного неба. Я с изумлением смотрю на Триш и не верю в её слова.

- Почему вы так считаете? Вы не верите в то, что я смогу сделать Хардина счастливым и родить ему хороших детей? - я говорю эти слова сквозь ком в горле.

- Тесса, милая. - она берет меня за руки. - Я на сто процентов уверена в том, что ты сможешь сделать его счастливым. Он не достоин тебя, ты лучшее, что есть в его жизни. Но я его мать, и я видела таких как ты, готовых все отдать ради него. Он не ценит этого. Пойми, Хардин не умеет любить и вряд-ли научится когда либо. Если ты останешься с ним и научишь его любить других кроме себя, то я буду только рада, но если уйдёшь от него я пойму тебя. - на её глазах выступают слезы.

- Ты сказала, я не первая. Кто ещё был до меня? - с ревностью произнесла я. - И что с ними случилось?

Мама Хардина отпустила мои руки и повернулась к пирогу, задумчиво на него посмотрела, а потом сказала:

- Давай пирог приготовиться и я с радостью поговорю об его бывших пассиях, скажу свое мнение о них.

- Хорошо. Помощь ещё нужна?

Триш отрицательно покачала головой. Я улыбнулась ей и отправилась в гостиную. Достав смартфон я первым делом написала Хардину.

Идеальная жертва. Место, где живут истории. Откройте их для себя