Автор.
В комнате повисла тишина. Стоят две девушки в паре метров друг от друга. Обе беременные, но судьба одной из них совсем скоро оборвется.
- Это правда, Тесс? - нарушает долгую тишину Молли.
- Так, все, хватит. - подходит зеленоглазый брюнет и хватает блондинку за плечо. - На сегодня достаточно эмоций. Приезжать сюда было плохой идеей.
Но девушка спешит остановить парня и скидывает его ладонь со своего плеча.
- Да. - тихим, почти безжизненым голосом отвечает она, на ранее заданный вопрос.
На чёрных глазах Молли скапливаются слезы. Она не могла поверить в то, что их недавно начавшаяся дружба может оборваться вот так просто.
- Да, я умру, - продолжала Тесса, - мы все умрём по разным причинам. Вы думаете я хочу этого? - почти на крик срывалась девушка. - Нет, мать вашу! Я не хочу этого, но это неизбежно. И вот поэтому я хочу оставшиеся время насладится жизнью. - слеза за слезой бежали по её румяной щеке, обжигая раз за разом. - И моё последнее желание - вы должны быть все это время рядом со мной.
Высказав всё что накипело у неё в душе, она выдохнула и отправилась в туалет освежить и умыть лицо. В туалете она захлопнула дверь и медленно скатилась по ней. Подобрала к себе ноги, насколько позволял живот и уткнувшись в колени тихо плакала. Молодая голубоглазая блондинка не так представляла свою жизнь, не представляла что сможет умереть не увидев детей.
Спустя пять минут в дверь постучали. Тесса вздрогнула, подняв заплаканые глаза. Собрала волю в кулак, все оставшиеся силы и поднялась с пола. Немного отойдя от двери, она позволила нежданному гостю зайти в уборную.
- Тесс, можно? - тихий голос Стеф наполнил комнату.
- М-да, входи. - Тесса направила свой взгляд в зеркало, не смотря на подругу, она была зла на неё, на её слова.
Девушка вошла и закрыла за собой дверь.
- Ты что-то хотела?
- Нет, тоесть да. Извини меня за то, что я тебе наговорила, я незнаю что на меня нашло. - виновато тараторила девушка.
- Ты ведь понимаешь, что в этом нет вины малышей. - Тесса осторожно посмотрела на брюнетку.
Та быстро кивает головой.
- Ладно, - выдохнула Тесса, - иди сюда. - она тепло раскрыла объятия.
Стеф прильнула к ней. Казалось бы что все между ними наладилось. Так и было. Теперь они воспринимали друг друга по другому, они стояли в обнимку словно сестры, после долгой разлуки.
К вечеру ребят почти не осталось. Все разошлись по домам.
- Тесса, у меня появилась гениальная идея. - обнимая друг друга, пара сидела на диване.
- И какая же? - удивлённо посмотрела Янг на парня.
- А что если мы... - он помедлил , затем продолжил, - съездим в наш совместный отель? Как тебе идея?
- Ты знаешь... Я где-то это уже слышала. - девушка постучала указательным пальцем по своему подбородку, изображая задумчивость. - Ах точно! Ты предлагал мне это вчера!
- Пхх.. - парень фыркнул , - ну и что? Предложил и предложил. Ну так что?
- Так уж и быть! Съезжу с тобой.
- Это ты что мне сейчас одолжение делаешь? - парень хмуро посмотрел на девушку.
- Типа того. - заигрывая улыбнулась Тесса.
- Ах ты, засранка! - воскликнул Хардин и накинулся безжалостно щекотать Тессу.
Девушка ловко извивалась и комната наполнилась звонким смехом.
- Всё, все, все! Хватит! Остановись! - умоляла его голубоглазая. - Хардин, ну прекрати!
Неохотно он все таки прекратил щекотать её,но так и остался над её телом.
- И всё таки, когда поедем? - пальцами теребила его выпавшую, темную прядь.
- А поехали прям сейчас! - решительно настоял он.
- Что прям сейчас?
- Ну да.
- Я незнаю, уже поздно и темно. - она перевела его внимание на окно в котором уже была глубокая ночь.
- Ой, когда это нас останавливало. К тому же, я очень хочу посмотреть как там все выглядит спустя столько времени. - он потянулся за поцелуем к ней.
- А может лучше завтра? - Тесса приложила палец к его губам, останавливая поцелуй.
Парень нахмурился и слез с неё.
- Не, ну если ты не хочешь то ненужно. Один съезжу. - брюнет сложил руки на груди.
- Ты что обиделся? - приподнялась на локтях Янг.
- Вовсе нет! - фыркнул Скотт.
- О боже! - закатила глаза блондинка. - Дети только подумайте, - она положила руку на живот, - ваш отец обижается как маленький ребёнок.
- Чего? - он резко повернул голову на неё. - Я не маленький ребёнок!
- Тогда не дуйся, - девушка быстро поднялась с дивана, - вставай и поехали!
_______________________________________
По моему эта глава получилась милой.😊☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жертва.
FanfictionОна бизнес леди, свой отель, счастливая жизнь, бешеная популярность. Он простой парень из небогатой семьи решивший, что она идеальная жертва для его издевательств. После его появления в отеле, жизнь молодой Тессы превратилась в кошмар, а может это и...