От лица Тессы.
На его лице заиграла ухмылка, в глазах огонь.
- Правда?
- М... Да, - нас прерывает мой телефонный звонок, - Прости, мне нужно ответить.
- Ничего, отвечай, я подожду. - он откинулся на спинку стула, держа одну руку на столе.
В телефоне раздался суровый мужской голос. Мужчина представился полицейским и сказал, что мне срочно нужно приехать в свою квартиру. В моей квартире совершенно преступление. Вскочив со стула я уронила чашку, та разбилась об пол. К глазам подступали слезы, губы дрожали, сердце бешено колотилось, живот скрутило, дар речи пропал. Я могла лишь отвечать "Да"; "Хорошо". Медленно опустив телефон и завершив звонок, я сквозь слезы посмотрела на лицо Хардина, который похоже тоже был взволнован и не понимал, что происходит.
- Что случилось? - сорвавшись он встал и подошёл ко мне.
- Отвези меня домой и не спрашивай пока ничего. Сам увидишь. - смахнув горячую слезу я направилась на улицу.
В машине повисла пугающая тишина. Хардин неотрывал взгляд от дороги, нахмурив брови и безжалостно барабан пальцами по рулю. В далеке виделись полицейские автомобили.
- Что происходит? Почему около твоего дома бригада полицейских? - подъезжая к подъезду спрашивает Хардин, направив взгляд на меня.
Промолчав я вышла из авто и побежала в квартиру. Протискиваясь сквозь толпу зевак в свою квартиру, я готовилась увидеть худшее. Дойдя до ленты, отделяющие место преступления , я от неожиданности вскрикнула:
- О боже! Он жив? - умоляюще спросила я, одного из полицейских.
- К сожалению, нет. - он опустил голову. - Кем он вам приходился?
Захлебываясь слезами, пробормотала я:
- Он... Он.. Мой будущий муж... Он был моим будущим мужем. Я его невеста.
- Девушка, успокойтесь. - полицейский видя в каком я состоянии добродушно усадил меня на стул и подал стакан воды. - Как вы думаете кому была выгодна его смерть?
Он взял папку с документами. Достал ручку из на грудного кармана и принялся что-то писать.
Я внимательно следила за тем, что происходило вокруг меня и немного собравшись с мыслью ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная жертва.
FanfictionОна бизнес леди, свой отель, счастливая жизнь, бешеная популярность. Он простой парень из небогатой семьи решивший, что она идеальная жертва для его издевательств. После его появления в отеле, жизнь молодой Тессы превратилась в кошмар, а может это и...