Глава 50

817 40 1
                                    

От лица Тессы.

-  Я говорю, что там мистер Скотт привёл полицию, и они зовут вас. Это срочно. - прощебетав последние слова сотрудница отеля  убежала.

Не доконца поняв сказанные ей слова, я поспешила вниз и увидела интересную картину. Хардин стоял и разговаривал с полицией,но он не казался арестованым, даже наоборот,будто бы это он вызвал их.

- Добрый день, я владелец этого отеля, чем могу помочь? - произнесла я как только подошла к людям в форме.

- Мисс Янг, у нас к Вам неприятные новости. - поправив рубашку сказал начальник.

- Я вас внимательно слушаю.- я сделала максимально серьёзное лицо.

- Дело в том, что мы на протяжении всех последних недель искали убийцу Вашего мужа и смогли его найти.

- И кто же это? - я сделала шаг вперёд, но Стеф удержал меня за руку.

- Вам известны имена Ричард и Джордж?

- Д.. Да. Это мой отец и.. Бывший муж. - медленно произношу я.

- По нашим данным, убийство спланировал Ваш отец, а его сообщником оказался Джордж Вудсен.

Я не верила услышаному и ещё несколько минут приходила в себя. Хардин в стороне стоял и рассматривал меня. Он был взволновон и переживал за меня, ведь я была на грани нервного срыва и ужасной истерики.

- А.. - к глазам подошли слезы. - А чем я могу быть полезна?

- Вы знаете где мог быть сейчас Ваш отец и Джордж?

Положив руку на живот и мысленно успокаивая себя, я принялась вспоминать где чаще всего бывает мой отец и бывший муж.

- Мммм.. После развода квартира досталась мужу и теперь он в ней проживает, в Англии. Суд не смог доказать, что владельцем являлась я. А отец... - я рукой смахнула горячую слезу, Стеф сильнее сжала мою руку. - Много ездит и смотрит зданий под новые отели, он может забраться в любую точку мира, но чаще всего он бывает в Англии, там похоронена моя мать. Я напишу вам адреса, а вы постарайтесь их поскорее найти. И дайте мне возможность посмотреть им в глаза. - я попросила листочек и ручку.

Прислонив ручку к листку, я почувствовала как голова начала кружится, а в глазах темнеть. Я едва не теряла сознание и кое как держалась на ногах. Я с громким шлепком схватилась за край стола и попыталась удержать равновесие. Моментально ко мне подлетел Хардин, а с другой стороны за локоть крепко схватила Стеф.

Идеальная жертва. Место, где живут истории. Откройте их для себя