Автор
(короче ща херня начнётся ну вы итак поняли что я дебил в котором сидит долбоеб и ждёт чтобы вылезти на ружу начинаем )
Кароче говоря приехала милиция, полиция, скорая (ещё бы немешало экзорциста но я долбоеб неверующий таккккчто они все здохнуть)
Инк
Приехала скорая и все кто может.
Мы с ребятоми стояли на крыльце и смотрели как Дрим и Блу погружают в машину у нас полицейские спрашивали что случилось ну и тому подобное после все разъехались и ребята пошли домой потому-что боялись я тоже боялась они предлогали переночевать у них мне (мне лень писать их разговор и сейчасночь я не могу нечего придумать) но я отказался и сказала что завтра утром придут братья и я им пазваню сказать что все ок (друзьям если что) и все разошлись зайдя в дом я закрыла дверь было почему-то так страшно незнаю почему. В конце концов я выключила свет в доме и пошла спать атмосфера не из приятных Дрим мертва Блу ранина а все это произошло здесь братья придут я им все раскажу . И вдруг я падаю смотрю на причину своего падения это.................. КНИГА.
Инк:"Обоже я же помню что уберала её на стол как она оказалась на поло и ещё возле моей комнаты она была на первом этоже а я на 5том живу обоже нет демонов не существует. Да , все хорошо успокойся "(если что "... " Это мысли) я взяла книгу открыла дверь комнаты закрылась из нутри , получила книгу в тумбочку рядом с кроватью и легла спать. Если честно то меня про брала до костей такое чувство что на меня кто-то смотрит но все же я уснула . Проснулась от того что в мою дверь студентов стучались.
Инк:Что кого там черти принесли.
Те:Инк если ты сеюже минуту не откроешь эту чертову дверь я её вышел.
Инк:Лаааадно открываю.
Я открыла дер и на пороге стоял Тень какойто не выспаный с мешками под глазами.
Те:Прошли вниз брат уже завтрак приготовил.
Инк:Что мешки под глазами не выспался.
Те:на себя посматри спустился 10 кружек кофе выпью.
Инк:А не многовато ли.
Те:в самый раз , всю ночь играли в п или д , эта игра мне уже в печенках сидит.
Инк:Непазавидуеш вашему счастью но и у меня не без трупов в прямом смысле этого слова.
Те:Мы знаем .
Инк:А по тебе не скажешь такой спакойный.
Те:Сама попробуй всю ночь просидеть выслушивать чито возмущения и тупые желания.
Инк:А что за желания?
Те:Оооо даже на спрашивай, во к примеру пробились голым вокруг дома 3 раза и кричи Я идиот с маленьким ну ты поняла.
Инк:Жесть и кто бегал.
Те:А ты угодай с одного раза.
Инк:Даже представить боюсь.
Те:Я, только за смейся с лестницы спущу на первый этаж.
Инк:Пфффф прости братик не могу ахахахахах.
Те:Я тебя предупреждал.
И Инк весь осталось вшийсы пить катилась с лестницы 😓😩 .____________________________________________________________________________ Ребят я тут читал что я написала в 1 и 2 главе там ашибок болше чем у меня мозгов извините я признал я дебил который в 6 классе. Я сейчас лежу на кравати смотрю время и понимаю что я пишу фанфик в 0:01 ну уже дописала и время 0:53 иззззи пизда сейчас встану пойду кофе пить ноооо нет кофе закончилось я в афиге а у меня несколько страничек и на каждой нужно писать фанфик бляяя ненавижу сваю жизнь простите за ошибки. 550 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НайтмерИнк Призыв Демона
FanfictionЭто история будет про демона который влюбился в девушку по имени Инк. Демон это Найт.