15часть.

618 31 4
                                    

Найтмер начал вставать не понимая зачем он это зделол. А у Инк уже во всю колотилось сердце что казалось сейчас выскочит. После того как сердце успокоилось Инки встало и по как она вставала рогатый чёрт ушол восваяси-библиотеку. Инк несколько минут стояла и каталась понять что сейчас было и когда она всё переварила она стала вся радужная (я бы сказала как помидор но таких помидоров не бывает). После она успокоилась наконец-то и пошла как всегда кушать. После кушанья она переоделась и пошла в сод чтобы не пересикатсч Найтмером потому-что есле она его увидеть то станет опять радужным помидором.
Ей надо было отойти от того что сегодня нроизошло: они с найтмером лежали на одной кровати и спали потом он ещё над ней навис. От этих мыслей Инк снова покраснела. Ну а Найтмер в то время сидел в библиотеке и смотрел в окно на Инки. Он тоже все обдумывал опять и пришол к выводу что влюбился.

Най:О давал почему именно сейчас, почему именно в неё, почему в человека? Ахх ну где я так облажался, или это мая карма?

Итак Нуцмер поседел весь день следя за Инки сам того и не осознавая. Во так и закончился день. Инки казалось что за ней кто-то следит и + она пришла к выводу что влюбились но боялась признаться потому что думала что демон просто по смеётся над ней. А Найтмер мыслей точно также как и Инки буто у них один мозг на двоих (да знаю страно звучит)

 НайтмерИнк Призыв Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя