Автор
Инк сидела в круге пока возле неё не начала падать какая-то стеклянная банка со шкафа, упав банка разбилась тем самым напугал Инки. Инк встала оглядела весь тёмный подвал и в углу где очень темно она заметила движение.
Инк:Кто там.??:Я
Демон начель выходить из угла паказаваясь. Он был весь в какой-то чёрной жидкости в заде у него торчали какие-то щупальца из спины несмотря на это он был довольно привлекательный.
Инк:кто я! По точнее нельзя?Дем:Я думал ты поумнее будеш а ты оказалась полной дурай. Я демон желаний.
Инк:Я не дура! Это ты недоразвитие существо.
Дем:Я, за языком следи ато я тебе его оторву.
Инк:Нет спасибо он не ещё нужен.
Так ты демон желаний, довольно симпатичный. Я ожидала увидеть демона с копытами и хвастом.Дем:Не сравнивай демона с чёртом .
Инк:Ладно. Так ты же должен исполнить три моих желаний.
Дем:Да, и кстать зачем залезла в этот круг.
Инк:Чтобы ты меня не убил.
Дем:Я заберу твою душу после того кагда ты загадаешь три желания.
Инк:Понятно.
Инк вышла из круга взяв светую воду и книгу с малитвами. Зайдя в комнату эти все вещи она положила в шкафчик.
Дем:Зачем тебе это всё.Инк:От тебя защитой будет.
Дем:Плевать. Загадывай три желания я забираю твою душу и ухожу.
Инк:В ад.
Дем:Нет. Не все демоны живут в аду а только кароль.
Инк:Понятно.
Дем:Загадывай уже три желания.
Инк:Ну нада подумать чего я хочу. Знаю! Верни моих друзей из комы (если что они их не убил).
Дем:Серьёзно, ну ладно такуш и быть. Готова.
Инк:Правда, спасибо!
Инк встала с кровати (потому-что она сидела) и набросилась на демона с обнимашками.
Дем:Что ты чёрт возьми делаеш.
Инк:Оьюбнимаю. Ты такой холодный.
Инк хотел уже отлипнуть от демона но он ей не дал. Демон крепко обнял Инки да так что и па шевелится нельзя.
Дем:Кто тебе сказал останавливался.
Инк:Э? Ну ладно. Как хочешь.
Так они постояли очень долго и у Инки начало всё гудеть.
Инк:Эй может хватит у мения уже всё болит.
Дем:Рараа. Какие люди все такое слабые.
Инк:Эй демон скажи пожалуйста как тебя зовут.
Дем:Тебе то это зачем?
Инк:Ну как-то не удобно все время говорить демон, демон, демон.
Дем:Ладно меня зовут Найтмер.
Инк:Красивое имя. Тебе идет.
Найтмер немного пакроснел (я не знаю какой у него румянец напишите в коментах.) и отвел взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НайтмерИнк Призыв Демона
FanfictionЭто история будет про демона который влюбился в девушку по имени Инк. Демон это Найт.