Конец.

579 32 13
                                    

Хз какой магией но Инк закончила школу и сейчас идёт домой с выпускного. Вот  Инк уже вошла в дом и видео уже привычную для себя картину Найтмер сидит на дивани и о чем-то думает.

Инк:Я дома.

Най:Наконец-то.

Инк:И чё мы такие злые.

Най:Ну не знаю может потому что ты очень позно пришла домой. Ты только посмотри на время 7:40 а ты уходила в 11:06. Ну.

Инк:Я же говорила вернусь позно.

Най:Да говорила. Но я не думал что на столько позно. И что может быть долгого в каких-то танцулках.

Инк:Тебе не понять.

Най:Я обиделся. Но если та меня поцелуеш то может быть и прощу.

Инк:Ладно.

Инк положила покет с вещами и подошла к Найтмеру и поцеловала его в щеку.

Най:Я вообще-то имел в веди губы а не щеку.

Инк:Ну ты же не говорил куда целовать. А мысли я читать не умею.

Най:Ладно.

Инк:Вот и всё я в ванну а потом спать.

Най:А можно с тобой.

Инк:Спать да в ванну нет.

Най:Какая та всё таки бяка.

После ванны Инк пошла в сваю комнату спать где уже лежал и ждал её демон.
Инк легла на кровать и обрела Нуцмера а он её в ответ так они проспали пока не прозвенел телефон. Инк встала и взяла трубку это был Пеинт.

           Разговор.

Пе:Инк быстро одевайся и едь в больницу по адресу ******** .

Инк:Зачем что случилось?

Пе:Тень попал в аварию. Через несколько минут операция. Говарят что он может не пережил эту операцию.

Инк:О нет. Уже еду.

       Разговор закончен.

Най:Эй что такое?

Инк:Тень попал в аварию говарят то что он может и не пережить операции.

Най:Невалнуйся всё будет хорошо. А помнишь про последние желание.

Инк:Точно. Найтмер я желаю чтобы операция Тени прошла успешно.

Най:Да будет так. Ну всё теперь твоя душа мая.

Инк:Да хорошо. Сейчас вернусь с больницы и одам тебе душу.

Инк быстро оделась и побежала в больницу там нам в белом халате возле опироционной уже сидел Пеинт. Операция прошла успешно но Тени пришлось полежат в больнице пока швы не затянула и их не снимут. После больнице Инк пошла домой а Пеинт на роботу опять. Зайдя домой она видет перев собой Найтмера.

Най:Ну всё ты и твоя душа моя.

Инк:Ну тогда забирай меня в преисподнию.

Най:Хаха. А кто сказал что я заберу тебя в преисподнию.

Инк:Ну тогда ты меня убёш.

Най:Что нет как я могу убить того кто мне нравится.

Инк:Я тебя тоже люблю.

Най:Я это знаю.

Вот и сказочки конец а кто слушал молодец.

 НайтмерИнк Призыв Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя