18часть.

564 31 10
                                    

Зайдя домой Инк увидело на диване лежащего Найтмера.

Най:Катёнок ты наканецта пришла. Я уже заждался.

Инк:Ну извените. Стоп как ты меня назвал.

Най:Котёнок.

Инк:Серьезно.

Най:Да. А что я тебя люблю ты меня любишь всё.

Инк:Что всё.

Най:Ты моя.

Инк:Я не твоя.

Най:А чья.

Инк:Свая.

Най:Ну это мы ещё посмотрим.

Инк:Эх. Всё мне надо разобрать вещи.

Най:Я помогу.

Инк:Ну попробуй.

Найтмер щелкнул пальцами и все вещи были уже разобраны.
Инк удивилась а Найтмер просто хмыкнул вставая и подходя к Инки. Подойдя Найтмер взял её на руками и пошол обратно к девану. Найтмер сел на него а Инки посадил на свои колени в колючая ТВ. От таких действий Инк была вся радужная.

Инк:Найтмер что ты делаешь.

Най:Даказываю что ты моя.

Инк:...... Ладно заказал. Теперь отпускай.

Най:С чего это ты ведь мая.

Инк:Жук.

Най:Хаха я демон.

Инк:Ты чёрт.

Най:Мне казалось что мы уже говорили об этом.

Инк:Тебе кажеца.

Най:Нез ли меня.

Инк:Ой как страшно.

Най:Ты сама напросилась.

Инк:И что ты мне зде....

Не успела Инк договорить как оказалось под демоном. Она стала вся радужная и с испугом, непониманием смотрела на демона. Найтмера понравилось выражение лица "СВОЕЙ" жертвы. Найтмер приблизился ко рту Инки и поцеловал её Инки начала отвечать на поцелуй Найтмера это канечно же нравилось и он углубил поцелуй но воздух не вечен.
Отдышавшись Найтмер начал снимать с себя  и Инки все вещи. Через 5 минут все вещи были на полу.

Ребят я не умею писать порнуху так что по маги переносится после во время когда эта романтика закончилась.

Найтмер с Инки в обнимку лежали голые(что я пишу).

Най:Ну что теперь ты точно мая.

Инк:Я этого и нетрицаю.

Най:Какие мы хитрые.

Инк:Да. Так я в ванну.

Най:Ладно.

После ванны Инк спустилась к Найтмеру. Найтмер сидел на дивани уже одетый.

Инк:Я спать. И тебе пора.

Най:Хорошо котёнок.

Инк начала поднимается по леснице к своей комнате(я забыла на каком этоже её комната). Зайдя в свою комнату она легла под одеяло. Через несколько минут перешёл и Найтмер и лёг рядом.

 НайтмерИнк Призыв Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя