Автор
Забежав в комнату Инки почувствовала жуткий холод. Она быстро золезла под одеяло. Вдруг на её телефон переходит сообщение, от неизвестного номера.Сообщения.
Неи:Привет. Давай сыграем в одну игру.Инк:Вы наверно номером ошиблись.
Неи:Недумою Инк что я номер перепутал.
Инк:Откуда ты знаешь как меня зовут .
Неи:Поверь я всё про тебя знаю.
Инк:Кто ты? Ты тот кто убил Киллера.
Неи:В точку.
Инк:Откуда у тебя мой номер?
Неи:У Киллера в телефоне нашол. С ним так весело было играть, жаль что он проиграл. Надеюсь что с тобой будет веселее.
Инк:Зачем ты убиваеш моих друзей.
Неи:Ну вы же меня призвали вот и захотел сыграть. Плюс ты не праведно произнесла слова тем самым сделав меня сильнее.
Инк:Мы тебя не призывали!
Неи:Да ты что , а что за книга у тебя в шкафу.
Инк вышла из чата.
Неи:Эй.
Неи:Вернись.
Неи:Ты пожалеешь.
Неизвестный номер вышел из чата.
АвторИнк лежала под одеялом и треслась от страха она думала что демонов не бывает а сейчас такое , жесть, про себя она читала молитвы которые вспоминала раз за разом. Вдруз двери в её комнату открывается а она закрывала её на ключ.
Инк:<дверь она открылась, но я же её закрывала на замок.>
Инк вновь начала четать молитву. И тут кто-то подходит наклоняется к её уху и говорит.
?? :Это бесполезно. Ну так что начнём игру.
Инк резко вылезла чтобы посмотреть на того кто это говорил . Когда она вылезла из под одеяла то никого не увидела, дверь была закрыто а чуства страха пропало.__________________________________________________________________________________________________________________
Ну вот как и обещала. Простите за ошибки и что такое долга не было проды у меня телефон был ломаном ну тоесть его сломали а если честно то я не знаю потому-что его брат в море кинул а он водой непроницаемым. И в конечном итоге я его не пошла и брат тоже. Так что брат получил а мне купили телефон, но возникает дркюугая проблема у меня 3 аккаунта я не знал какой востонавливала. 315 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НайтмерИнк Призыв Демона
FanficЭто история будет про демона который влюбился в девушку по имени Инк. Демон это Найт.