На следующий день Инк проснулась сходила в ванну, поела и оделась. После всего этого она начала ждать брата. Найтмер в то время ещё спал и Инки решила разбудить его. Вот она стоит возле кровати где недавно она лежала с Нуцмером.
Инк:Вставай лентяй.
Най:Зачем?
Инк:Скоро мой брат приедет чтобы зобрать нас ой то есть меня он же не знает что ты тоже тут. Чё делать?
Най:Не бойся кагда он приедет я исчезну.
Инк:Понятно.
Инк только хотела уходить как её схватили за руку и потенул на себя. В итоге Инк лежит под грудой демонических костей и мяса которое её обнимает.
Инк:Найтмер что черт возьми ты делаешь.
Най:Успокойся.
Инк:Ты тежолый слезь.
Най:Не преувеличевай .
Инк:Да конешно я преувеличиваю %сорказм%.
Най:Вот и всё.Инк:Я ненавижу тебя.
Най:Я тоже тебя люблю.
Инк:Ч что?
Най:Ой.
Инк:Это признание ?
Най:М может быть.
Инк:Тогда я тебя тоже люблю.
Най:Правда?
Инк:Да конешно.
Так они и пролежали в обнимку пока не зозвонил телефон. И это звонил Тень.
Разговор.
Тен:Инк спускайся. Я уже поехал.
Инк:Хорошо. Уже иду.
Тен:Хорошо, жду.
Инк:Угу.
Разговор закончен.
Инк вырвалась из обяжет Демона и пошла в низ тощая за собой чемоданы. Спустившись в низ Инк закрыла дом на ключ. Найтмер в то время пока Инк закрывала дверь уже исчез.
Вот Инк сидит в машине своего старшего брата. Ехоли они долго но уже стоят возле дома.Инк:Наконец-то. Дом.
Тен:Забирай свой бощюгаш и я поехал.
Инк:Куда? Мы же только приехали.
Тен:На работу.
Инк:Опять.
Тен:Ну что тут поделаешь.
Инк:Ладно.
Тен:Кстати. Пеинта дома нет, так что не ищи.
Инк:Хорошо.
Инк забрала свои вещи из машины и пошла в дом а дома её уже ждал демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НайтмерИнк Призыв Демона
FanfictionЭто история будет про демона который влюбился в девушку по имени Инк. Демон это Найт.