1часть истории.Книга демонов.

1.1K 42 6
                                    

                            Инк
Сегодня у нас с друзьями начовка, ну они у нас почьти каждый день но сегодня у меня дома , а вчера была начовка у Киллера. Ну сейчас мне нужна в библиотеку  дать книгу и посмотреть ещё какую-нибудь книгу, да мне очень нравится читать и рисовать это моё хобби но сейчас не об этом.

              Аватар
Инк зашла в библиотеку сдала книгу и пошла смотреть какую нибудь книгу чтобы взять домой и почитать. Инк прошла несколько шкафов для книг(забыла как называются)и вдру ей на голову падает книга очень странная, видно что эта книга старая патрёпаная  облака зделала из кожи, но что более странное так это что нет названия , вот это больше напрягало это было страшно. Когда Инки открыла книгу то она ещё больше напугалась . В ней было написано как призвать демонов всяких разных. В канцелярии концов Инки взяла эту книгу с собою.
Пр и домой Инки начала передеваться в пижаму и готовится ко встречи  гостям приготовив все она начала ждать гостей. Прошло почьти три часа.
                        Инк
И:*О боже где их черти только носят * про пронеслось у Инки в голове .
Ещё через полчаса в двери постучали и Инкипошла открывать дверь это были ребята :Киллер, Кросс, Дрим, Фреш и Эрорр.
И:Ну наканетсто думала не дождусь проходите.
Др:Ох прости Инки что заставили волноваца просто по пути встретили каких-то хулиганов.
Д:Но мы с Киллером , Кроссом и Эрорром справились с ними.
Э:Они были такими слабоками.
Кр:Да их было легко победить.
Б:Да вы их чуть до полусмерти не избили.
И:Ладно. Где вы остальных потеряли.
Э:Гено не смогла придти по той же причине что и Рипер .
И:Ну и по какой же мне интересна знать.
Ф:У них свиданка.
И:Ооооооу *ну наканетсто*
Дс:Хоррор и Ласт не пришли по такой же проблеме.
Кр:Зная Ласта у них уже давно началось сведение в кровати.
Ки:А ты что то другого ожидал или завидуешь что даже Дрим поцеловать нормально не можешь (в губы). Кросс взял Дрим за руку и поцеловал в губы потом отпустил.
Дрим был весь жёлтый.
Др:Что это сейчас было.
Ки:Уууууу Да у нас здесь намечается КроссДрим.
Др:З-за-замолчи.
И:Да успокойтесь пошли те лучше в зал я покажу ад ну книгу.
Э:Ну началось.
Да:Инки ты серьёзно какие книги.
И:По призыву демонов.
Ки:Ну а вот это уже  интересно.
Б:Инки мы же не будем призвать демонов.
Др:Да Инки.
Ф:Девчонки успокойтесь демонов не существует.
Др и Бл:Правда.
Э:Ну казнечно кто верит в такую чушь а если аниме и вправду существуют то они вы парят нам кишки и будут пожирать изнутри.
Др:Умеешь ты подбодрить Эрорр.
Бл:Да прям легче стало(сарказм) .
Э:Спасиба.
Ки:Так где эта книга.
Инки взяла книгу и принесла ребятам.
И:Вот.
Кр:Понятно.
Др:Что понятно вот мне нечего непонятно старая жуткая книга без   названия.
Киллер взял и открыл книгу посмотреть что там.
Ки:О давайте при зовём демона желаний.
Кр:Я за.
Да:Я тоже.
Эр:Мне ваще плевать.
И:Ну как   всегда Я согласна Я хочу чтобы эта начовка запомнилась всем так чтобы не забыть.
Ф:И не против.
И:Блу, Дрим вы с нами.
Бл:Ладно но если произойдёт что-то странное, пугающие или хоть что-то мы уходим понятно.
И:Хорошо всё пошли те читать книгу.
Все сели по кругу и Инки начала читать книгу и вдруг над их головами разбилась лампа.
Др и Бл:Аааааааааааааааааа.
Эр:Да не орите.
Кл:Дауж так и оглохнуть недолго.
Да:Да Инк ты провал нам этот день за помнится на всю жизнь как последний день со слухом,
Кр:Дауж у меня в ушах звенит.
И:Наверное лампочка загорелась.

Инк включила фонарик на телефоне и прошла искать лампочки. Остальные тоже по включали фонарики на телефоне и сидели ждали Инки. Когда инки перешла Инк попросила парней за крутить новую лампочки после того как за крутили новую лампочку Инки включила свет.
Др:Это точно просто лампа перегарела.
И:Точно.
Эр:Нет это демон пастораль.
Бл:ЭРРОР!
Кр:Все успокоились Эррор прекрати .
Кл:Давайте посмотрим телик и после ляжем спать.
Все:Да.
Все уселись на диван и стали сматреть телевизор ну а после стали спать. Но ночью произошло то что всех ошарашилао.

 НайтмерИнк Призыв Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя