19часть

551 30 15
                                    

На следующий день Инк проснулась рядом с найтмером но не испугалась такой ситуации ведь они часто спали на одной кровати. Инк встала и пошла накухню, в вану а потом и одевался в школу потому что сегодня 1 сентября (по какой-то маги оно настало) . Она поднялась на верх чтобы одеть одежду в которой она пойдёт в школу. Вот она уже одета стоит с портфелем возле входной двери. И тут случается Найтмер (не ошибка) .

Най:И куда это мы собрались?

Инк:В школу.

Най:В школу?

Инк:Да. Прости но мне некогда.

Най:Ладно. Пака.

Инк:Пака.

Инк предела в школу и видео возле ворот в школу такую ситуацию. Дрим отчитывает хулиганов школы а в сторонке стоит Блу и наблюдается за всем этим.

Инк:Ну и что тут происходит?

Др:Да вот опять оружие принесли.

Инк:Ну неудивительно я бы тоже принесла сюда пистолет. Хаха.

Др:Это не смешно ты президент стут совета а я твой помощник. И мы должны.

Инк:Да, да. Знаю хватит читать мне нотации. Киллер, Даст и Хоррор оставите своё оружие в нашем кабинете до последнего звонка.

Кл:Ох ладна.

Хо:Что значит ладно а если моё сокровище кто-то стащить.

Инк:Не бойся кабинет будет затрат.

Хо:Ну если так то тогда ладно.

Инк:Даст а у тебя притензий нет.

Да:Не нет.

Инк:Ну тогда пошлите.

Инк, Дрим, Киллер, Хоррор и Даст пришли в кабинет стут совета и оставили всё оружие там. Инк закрыла кабинет и пошла вмести с Дрим в класс.
Зайдя в класс Инк увидела Блу которая уже сидела на своей парте. Они(Дрим, Инки и Блу) немного поболтали пока звонок не прозвенел. Потом зашла учительница.

Уч:Итак дети здравствуйте.

Весь класс:Здравствуйте.

Уч:К нам сегодня в класс перевёлся новый учений. Проходит и представляет.

Най:Здравствуйте меня зовут Найтмер. Очень приятно познакомиться.

Уч:Хорошо садись на свободное место.

Най:Хорошо.

Как не странно Найтмер сел к Инки. Инк не понимающие пасмотрела на того.

Инк:Какого черта ты тут. <шопотом>

Най:К тебе по ближе быть хочу. <шопотом>

Инк:Зашибись. <шопотом>

И так прошол остаток дня в школе. Найтмер постоянно ходил за Инки. Инк общалась с Другом и Блу а они спрашивали почему новенький за ней ходит а Инк
благополучно отмахивалась от них. Вот Инк уже идёт домой вместе с Дрим и Блу а за ними и Найтмер.

Инк:Дастал.

Блу:Почему он за нами всё время ходит. Это напрягает.

Др:Да не говори.

Инк:Да.

Др:У меня превилась хорошая идея.

Инк, Блу:Какая.

Др:Давайте насчет три победим в расепную по своим домам.

Блу:Отлично.

Инк:Ну ок.

Др:Ладно тогда раз, два и три.

Насчёт три девачки рванули в разные страны к своим домам. Пробежав домой Инки зашла в гостиную в которой на девани лежал демон.

Инк:Как ты. Ах да точно.

Най:И что это было?

Инк:Побег.

Най:И почему.

Инк:Ну не знаю даже может потому-что за мной весь день ходил псих.

Най:Прости. Я больше так не буду.

Инк:Хорошо.

 НайтмерИнк Призыв Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя