И вот мы собрались я была уже в аэропорту Симферополь. Родители оставили меня и сказали искать наставника Ким.
Через некоторое время наставник Ким заметила меня и рядом вместе с госпожой я увидела Лин она меня сразу узнала мы подбежали друг к другу и обнялись потом весь перелёт в Москву мы разговаривали обо всём и когда оставалось 10 минут до посадки мы слушали господина Ким как он рассказывал о школьных правилах. Кстати забыла сказать мы летели в самолёте в той школьной форме.
Тут перелёт закончился и мы вошли в аэропорт Москвы мы оглядывались и тут перед нашими глазами появились Госпожа, Мил, Чима, Райли, Юна, Сунан.
Мы так обрадовались и побежали обниматься потому что так долго ждали этой встречи.
Потом:
Г.Ми: Вот вы и встретились.
Г.Ким: Да. Так нам пора на самолёт перелёт будет долгим.
Мы: Хорошо. А в каком классе мы летим?
Г.Ми: В первом классе.
Мы: Вау!!!!Мы сели в самолёт в наш первый класс и сразу же нам захотелось покушать потому что мы очень давно не кушали. Мы сказали нашим наставникам что мы очень голодные они достали рамён заварили и дали нам покушать естественно мы сели в кругу начали обсуждать и говорить на разные темы кушая рамён. После когда мы поговорили легли спать потому что очень очень устали с дороги. Когда мы проснулись оставался час до прилета в Южную Корею и естественно наши наставники начали нам рассказывать что к чему хотя мы были на тот момент очень-очень сонными.
Г.Ми: Так девчонки в нашей школе существуют группы такие как спортсмены, Барби, модницы, богини, ученые, вокалисты, рэперы, музыкальные группы. Вы как раз входите в состав музыкальной группы.
Г.Ким: Да и есть несколько тревожных правила для учеников особенно музыкальных групп во-первых Вы должны хорошо относиться к десяти красавчикам этой школы во-вторых Вы должны не нарушать правила те которые я вам рассказал в-третьих Вы должны вести себя активно и также повышать свой статус.
Сунан: Подождите я правильно расслышала у вас есть 10 красавчиков в вашей школе.
Юна: Да Ты правильно поняла они сказали что у них есть 10 красавчик в школе.
Мил: Вау вот это нам повезло Конечно мы будем хорошо к ним относиться.
Райли: Даже пальцем не тронем они же наверное такие милые.
Суа: Мне кажется что если они будут поднимать на нас руку или поднимать тон своего голоса то я не сдержусь.
Чима: Правильно они должны хорошо и к нам относиться мы всё-таки группа.
Лин: Да девочки правы мы должны не нарушать свою гордость если они сделают нам что-то плохое мы можем и не сдержаться особенно Суа.
Г.Ми: А что Суа может сделать если музыкальных групп такие правила.
Сунан: Ох жаль Вы плохо знает нашу Суа она ведется только на сильных и дерзких мальчиков и может сделать больно тем кто нарушит нашу гордость.
Юна: Это правда.
Г.Ми: Ну Тогда придётся держаться девочки потому что они кей поп айдолы.
Г.Ким: Мы с госпожой Ми сказали слишком много.
Г.Ми: Девочки то что они айдолы я знают только мы и те кто состоит в группе айдолы этой группы как бы не существуют они знают только директор и некоторые учителя и те учителя которые их там обучают ученики не знают об этом и не должны знать.
Сау: Ладно я буду держаться но боюсь у меня это не будет получаться Так может давайте Вы скажите как их зовут?
Чима: Да скажите.
Г.Ким: Хорошо.
Их имена:
Чон Чонгук
Ким Тэхён
Мин Юнги
Чон Хосок
Пак Чимин
Ким Намджун
Ким Сокджин
Лин: А остальные?
Г.Ким: Остальные находятся в вашей группе музыкальные группы их имена:
Дио
Кай
Сухо
Суа: Прикольно.
Г.Ми: А вот мы и приехали...Вот и приехали наши девчонки в Южную Корею что будет дальше? Интересно что же это за 10 красавчиков?
Какое впечатление девочки оставили этой школе?Продолжение следует...
Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.
FanfictionМеня вдохновила на эту историю dorama «Самая яркая звезда в ночном небе» и я решила что нужно попробовать сделать такую же историю только с группой Black Girl и здесь именно будет любовь и всякая такая школьная романтика. Я надеюсь что этот фанфик в...