Первый день школы. 7 серия.

19 0 2
                                    

На часа в 6:00 утра и  Суа уже не спит через полчаса нужно поднимать девочек. Она быстро оделась и собралась потом начала повторять то что учила в самолете. После повтора того что она учила она решила прогуляться по третьему этажу да она опять гуляла по третьему этажу вдруг что случится и у не в мыслях был именно тот случай который произошел в 4:00 утра. Потом встала возле стенки и начала смотреть в телефон и тут и послышался какой-то голос.

Намджун: Что уже не спишь?
Суа: Ой вы посмотрите кто пришел ты чо такой сонный?
Намджун: Из кое кого.
Суа: Всмысле?
Намджун: Знаешь я не мог заснуть потому что думал о том как не смог наказать тебя и о том как провила меня тут одна милашка даже поцеловать не дала - сказал он милым голосом, а потом зевнул.
Суа: Ага конечно бедненький он несчастный я вообще то тоже не спала тут один дэбил бежал со мной до третьего этажа а потом уткнул в стенку.
Намджун: Я же сказал это ещё начало.
Суа: Ага конечно смотря для кого.

Он улыбнулся и пошел будить Хёнов а я пошла будить девочек.

*У мальчиков в комнате*

Хосок, Чимин и Чонгук уже проснулись. Намджун в это время заходил в комнату с улыбкой.

Хосок: Так у Джуна хорошее настроение. Что случилось с утра пораньше?
Намджун: Щас все проснуться расскажу вам что было в 4:00 утра Я же говорил ей что она получила наказание сегодня я снял с ваших девочек наказание, но ей ещё одну прибавилось.
Чонгук: Интересно что же было?
Намджун: *Рассказал всё Хёнам когда все встали*
Чимин: Хах это похоже на нашего Намджуна.
Джин: Дааа ты конечно молодец, но как ты мог упустить поцелуй.
Намджун: Не знаю она меня провила и сказала что теперь это моё наказание.
Юнги: Так оказывается они и милыми могут быть - сказал он с хитростью.
Тэхён: Да чур на перемене мы с ними поговорим.
Чонгук: я согласен.

Вот уже прошли все уроки и с девочками ничего такого не случилось, но это ещё не конец.

Продолжение следует...

Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя