Я пока мемберы обсуждали как меня наказать незаметно скрылась и побежала в свою комнату. Там сидели девочки и я всё-таки решилась им сказать про всё после рассказа к нам зашёл Наставник Ким.
Мы: Здравствуйте - поклонились.
Г.Ким: Здравствуйте девушки у меня для вас секретная новость вы сегодня едите на мероприятие так как вы стали к поп айдоломи.
Сунан: Вы не шутите.
Юна: Навряд ли.
Г.Ким: Идите соберайтесь нужно выглядеть официально и да главное держите себя в руках.
Мы: Хорошо.Он ушел и мы начали собираться когда мы уже оделись к нам пришли "красавчики".
Хосок: Интересно к кому такие красотки - он улыбнулся.
Мы решили им потом сказать.
Чимин: Мы сейчас уезжаем к родителям не скучайте приедем завтра.
Юна: Ну раз вы уезжаете девочки пойдём нас мальчики в кафе уже заждались - посмотрела она на нас с улыбкой чтобы мы ей подиграли.
Суа: Так "котики" дорогу дайте - показала она ковычки и тут.
Намджун: Эй я не понял что это за мальчики в кафе?
Лин: Ну мы же главные холостячки школы вы не знали?
Юнги: Так я не понял ты ещё кому то кроме меня глазки строишь?
Лин: Хахахаха.
Чима: Да ладно вам мы пойдём просто на день рождение фанатки.
Тэхён: Ну тогда можно о боже мы опаздываем.
Райли: И мы тоже бежим.Мы с девочками уже садились в черный фургон а мальчики всё это время наблюдали за нами. И вот они тоже садятся в фургон только в другой сначала наш отъезжает с места, а их фургон и ещё стоял. И вот мы приехали и нас встречает Г. Юн это ведущий он ведет нас по красной дорожке прямо к сцене пока мы шли мы увидели множество разных популярных групп как EXO или Strey kids, но не видели нигде группу BTS и тут мы идем и видим как с другой стороны они садятся на свои места, но и господин Юн предложил нам сесть на наши места мы согласились и когда мы подошли к нашим местам оказалось что наши места прямо рядом с группой BTS мы так хотели с ними познакомиться но держали себя в руках. Потом мы увидели как мы начали шептаться.
*Разговор мемберов*
Тэхён: Кого-то они мне напоминают.
Юнги: Да и мне.
Чонгук: Правильно это группа которую будут сегодня посвящать в айдолы это группа Black Girl.
Чимин: Они очень красивые.
Намджун: Дааа.*Автор - Да вы представляете такие они дебилы обе группы они не могут друг друга узнать мальчики не могут узнать своих девочек хотя видели их перед отъездом а девочки не могут узнать мальчиков хотя знают их лица короче полный капец мне просто интересно почему они такие тупые.*
*Разговор девочек*
Юна: Почему такое ощущение что я бантанов очень хорошо знаю.
Лин: У меня тоже.
Мил: Да. Мне кажется нам так кажется потому что мы просто влюблены.
Сунан: Да ну у нас вообще то парни есть.
Райли: Ага.
Суа: У меня тоже такое ощущение что я Рм где-то уже видела.
Чима: Так давайте тише, а то услышат.Мальчики всё слышали. И тут Хосока осенило он понял что это и есть их девушки.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.
FanficМеня вдохновила на эту историю dorama «Самая яркая звезда в ночном небе» и я решила что нужно попробовать сделать такую же историю только с группой Black Girl и здесь именно будет любовь и всякая такая школьная романтика. Я надеюсь что этот фанфик в...