*Сторона мемберов*
Мы наконец-то приехали в их школу надеемся мы их тут найдём если они не уехали ещё куда-то вот нас представили мы заходим в класс поклонившись мы увидели 7 девочек как они на нас смотрели а потом резко отвели глаза самое интересное что они не похожи на наших совсем не похожи.
*Конец*
Г. Хван: ну мальчики присаживайтесь!
Мемберы: Спасибо.Урок закончился довольно быстро мальчики из нашего класса пошли знакомиться с новенькими и их первыми друзьями стали наши парни:
Юнхён
Ньюсок
Сехун
Бэкхён
Минсок
Минхо
Чанёль
Парни рассказали мемберам про всё и про всех и тут в класс входим мы наши парни знали всю ту историю поэтому решили нас представить.Чанёль: Мальчики мы вас познакомили не со всеми мы забыли познакомить вас с нашими девушками.
Юнхён: Да знакомьтесь это
Лин
Суа
Мил
Райли
Юна
Чима
Сунан
Самые красивые девушки этой школы и самые первые айдолы в этой школе.
Чонгук: Приятно познакомиться. Вы нам очень напоминаете наших девушек которые пропали 4 месяца назад.
Мы: И нам очень приятно познакомиться. Очень жаль что так вышло.Юнги прищурившись разглядел что на моей рубашке надпись Black Girl и он понял это они но ещё он понял что они их не помнят.
Юнги: Суа можно спросить помнишь ли ты те слова которые ты сказала нам на вашем посвящении? Мы группа bts.
Намджун: Суа это что и вправду ты?
Лин: Вы нас с кем то попутали.
Юнги: Нет Лин. Вы или не помните нас или попытались начать всё заново.
Сехун: Да и что они помнят вас и они знали что когда-нибудь это случится, но сейчас это другие люди они уже не те.
Чимин: Сехун не говори так.
Суа: Сехун прав прошлое в прошлом и мы уже не те мы уже совсем другие люди мы стали первыми Айдолами этой школы и стали первыми красивыми девушками этой школы мы встречаемся с красавчиками школы мы стали популярными и теперь мы стоим с вами на одной сцене и мы можем себе позволить стоять рядом с вами мы стали совсем другими мы изменились давайте прошлое оставим в прошлом.
Хосок: Хорошо прошлое в прошлом но мы отсюда не уйдем и любым путём добьёмся вас неважно каким мы сделаем всё чтобы вы были опять с нами.
Минсок: Постарайтесь уж.
Юна: Эй смерти хочешь?
Минсок: Да всё молчу.
Бэкхён: До встречи.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.
Fiksi PenggemarМеня вдохновила на эту историю dorama «Самая яркая звезда в ночном небе» и я решила что нужно попробовать сделать такую же историю только с группой Black Girl и здесь именно будет любовь и всякая такая школьная романтика. Я надеюсь что этот фанфик в...