Незнакомец.

14 0 0
                                    

Суа зашла в комнату и через некоторое время пришли девочки. Я рассказала всё девочкам и как Намджун смотрел на меня и все мысли.

Девочки: Ого он серьёзно на тебя так смотрел похоже у них что-то наклевывается.
Суа: Нет нет нет только не с ним.
Девочки: Будь аккуратна.

И с этими словами они легли спать Ну где-то в 4:00 утра слова проснулась и пошла в туалет а так как туалеты были напротив комнат ей пришлось выйти за пределы комнаты это было довольно опасно.
Туалет оказалось закрыты она решила пойти за ключами к охраннику пока она спускалась ей постоянно слышалось то что сзади неё кто-то идёт каждый раз она оглядывалась и там никого не было, но тут когда она оглянулась и там никого не оказалось в очередной раз она повернулась чтобы пойти дальше и увидела перед собой мальчиком который был одет в черную кофту с капюшоном этот капюшон прикрывал его внешность и не было видно кто это он взял её за руку и начал бежать естественно Суа вырывалась даже несмотря на то что она была сонная и когда  они прибежали на третий этаж они пробежали комнату Хёнов и тут Сухо заметил что что-то блеснуло в двери этот Незнакомец понял что один из мальчиков заметил его и встал в темный угол прижав Суа к стене Незнакомец сначала смотреть в ту сторону где был Сухо и когда этот незнакомый парень повернул голову Суа сразу увидела его внешность.

Суа: Я и не удивлена что это ты - сказала она с ухмылкой.
Намджун: Только не кричи я же сказал наказание будет жёстким - он тоже сказал с ухмылкой.

И тут его голова стала слишком близко к моей его губы почти касались моих и тут он отсторонился.

Намджун: Что боишься?
Суа: С чего ты взял?

Теперь Суа начала приближаться его губам и когда она увидела что он тоже начал приближаться она отсторонилась от него.

Суа: А это тебе наказание - сказала она с ухмылкой и с хитрым взглядом кто же знал что для Намджуна он станет возбуждающим.

Намджун: Ладно я убираю наказание с твоих подруг они ещё успеют заработать, а ты получаешь ещё одно наказание - сказал он обняв её когда Суа отвернулась.
Суа: Что ты творишь я тебе не игрушка вон иди с модницами или богинями поиграй.
Намджун: *ухмыльнулся и позволил Суа пойти к себе в комнату* Это ещё не конец - крикнул он в след и ушел.
Суа: Да конечно это для тебя не конец "котик" - сказала она и показала кавычки.
Он улыбнулся и ушел.



Продолжение следует...

Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя