Я поднималась на крышу и оказалось я была там не одна, но тот кто стоял смотря на город не ждал меня вроде как. Я подошла и увидела Джуна.
Намджун: Почему ты не спишь?
Суа: У меня тот же вопрос. Я думала ты узнал что я пойду на крышу и наказание ведь.
Намджун: Я и забыл про него. Так почему ты не спишь?
Суа: Заснуть не могу как будто что-то должно было случиться, но я этому помешала. А ты?
Намджун: У меня похожее я не могу уснуть потому что что то что должно было случиться упустил. Но что тебя сюда привело?
Суа: Я обожаю крыши особенно когда ночь можно посмотреть на город.
Намджун: Я тоже именно за это люблю крыши. Кажется я знаю что я упустил и чему ты помешала.
Суа: Ну и что же.Намджун прижал меня к старым школьным шкафчикам.
Суа: Джун что ты творишь?
Намджун: Настала пора для наказания. Не сопротивляйся я сделаю что должен.
Суа: Так ты воспринял в серьёз то что я тебя провела.Джун начал всё ближе и ближе подвигать голову (кстати на тот момент мемберы видели всё) его губы начали потехоньку прикасаться к моим и тут он отсторонился и держа одной рукой две мои руки над головой он отпустил их на удивление я стояла на том же месте даже не поцеловав меня он принялся за мою шею
*Мысли Суа - господи его губы такие мягкие и нежные он такой сексуальный похоже он пытается сделать так чтобы я возбудила его*
Мемберы смотрели на всё это.
Джун всё выше по моей шее поднимался к моим губам и тут он отсторонился от шеи
Намджун: Тебе было приятно моё наказание? Но это ещё не всё.
Суа: Да, но теперь моё наказание.Джун не успел и слова сказать как Суа начала приближаться и он улыбнулся и тоже начал приближаться
*Мысли Суа тогда я боялась ведь это первый поцелуй, но теперь я могу и сама его поцеловать* наши губы стали так близки как тогда когда я его провила и он тоже помнил на каком расстоянии они были тут я даже не успела прикоснуться к его губам как он начал прикасаться к ним и тут он начал меня страстно целовать *мысли я не знала что мой первый поцелуй будет таким прекрасным его губы какие они мягкие кажется теперь он как наркотик я хочу чтобы так было постоянно ТАК СТОП... ЧТО СО МНОЙ Я ЧТО... ТА НУ НЕТ Я НЕ МОГЛА господи я кажется влюбилась нет я не могу такого не может быть* поцелуй шёл долгое время и я наслаждалась им пока могла он мог быть последним.*Разговор мемберов*
Чонгук: Может пора остановить это потому что вы же знаете Джуна он может дойти и дальше.
Чимин: Нет пока не надо смотри Суа наслаждаиться им он же возможно последний.
Хосок: А почему последний?
Чимин: Я боюсь после этого мы потеряем их всех ведь Суа уедет как и все новенькие из за наших выходок.
Юнги: Чимин прав пусть наслаждаются.
Чонгук: Хорошо. Я тоже думаю что Суа и девочки уедут.
Тэхён: Завтра мы об этом узнаем.*Конец разговора*
*Мысли Джуна - нужно наслаждаться пока могу она ведь завтра может собрать вещи и уехать поэтому я хочу подержать этот момент подольше я теперь влюблённый безумец*
*Мысли Суа - Господи мне кажется любой бы на моём месте собрал завтра вещи и уехал, но я не могу он и вправду как наркотик*Джун решил что пора отсторониться хоть он и не хотел я тоже отсторонилась.
Суа: Что то не то ты же говорил у меня двойное наказание!
Джун: * улыбнулся * Я вижу кто то хочет больше наказаний. На сегодня хватит идём спать завтра вставать рано - он сказал последние слова и погрустнел.
Я увидела что он какой грустный ( сзади нас шли мемберы) я подбежала к нему(в это время мы ещё были на крыше)Суа: Оппа почему ты такой грустный?
Джун: Как ты меня назвала?
Суа: Оппа, а что я через чур милая и мне нужно наказание или ты такой грустный что я обойдусь.
Джун: Понимаешь... у нас было много девочек новеньких в классе но после наших выходок они уезжали обратно домой я думал что и ты уедешь после наших выходок вместе со своими девочками и мемберы тоже так думали.
Суа: Ты чего если мы уедем с девочками домой там я опять не буду с ними никогда видеться потому что мои родители очень очень строгие именно поэтому я и хочу остаться здесь и не только поэтому почему из-за ваших выходок во-первых мы тоже можем много каких выходок делать поэтому почему только из-за этого я должна уезжать.У Джуна сразу появилась улыбка.
Намджун: Но тогда ты получаешь наказание и ещё исполняешь моё желание - с ухмылкой сказал он.
Суа: Та блин я пошутила.
Джун: *Улыбнулся* Ну и что иди спи это моё желание.
Суа: *улыбнулась* хорошо. Спокойной ночи.
Джун: Спокойной ночи.Джун заходит в свою комнату и видит что мемберов нет на месте и он сразу понял что они следили за ними когда мемберы пришли в комнату они сразу всё рассказали Джуну и он простил их потому что он знал что Суа никуда не уедит.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.
Hayran KurguМеня вдохновила на эту историю dorama «Самая яркая звезда в ночном небе» и я решила что нужно попробовать сделать такую же историю только с группой Black Girl и здесь именно будет любовь и всякая такая школьная романтика. Я надеюсь что этот фанфик в...