Хосока осенило он понял что это и есть их девушки.
Когда он рассказал парням что это они есть что это и есть их девушки парни решили приколоться потому что видели что девочки их не узнали.Тэхён: Привет девочки прекрасно выглядите.
Девочки были счастливы и решили попросить чтобы отвечала самая спокойная из них. Ну это была я остальные просто еле еле держали себя в руках.
Суа: Здравствуйте - сказала она чуть шокирована - И вы тоже - она поклонилась.
Чонгук: Вы наверное волнуетесь. Не волнуйтесь все будет хорошо когда то и мы стояли там и нам вручали награду как новому билборду.
Суа: Да мы волнуемся - сейчас она сказала более уверенно - но после твоих слов стало легче - улыбнулась она.*Мысли Джуна - и она говорит что только на меня смотрит такими милыми глазками*
Суа: А знаете мы рады что можем с вами говорить хотите узнать то чего мы не говорим не кому?
Юнги: Да.
Суа: Именно благодаря вам мы захотели стать Айдоломи Именно вы та группа которая поддерживала нас всё это время
Именно на вас мы равнялись и равняемся вы выростили нас даже не зная нас
Вы поддержка, вера, искренность, прекрасный пример, музыка вы к поп и мы гордимся тем что именно вы спасли нам жизнь.
Хоби: Мы и не знали что army способны на такое мы думали что вы и так нас защищаетея поддерживаете и вам будет трудно пройти через это.
Лин: Да а кто сказал что будет легко и сейчас мы стоим перед вами а значит мы добились того чего хотели.Г.Юн: Дорогой гости, друзья! Сегодня знаменательный день! Сегодня мы вручаем награду группе Black Girl! Первые ARMY которые добились того что оказались здесь и которые объединили R pop и K pop! Поприветствуем их!
Мы вышли со слезами счастья на глазах. Мы взяли награду поклонились сказав спасибо Арми и своим фанатом.
Они все приехали поздно самое интересное то что мальчики даже не передаваясь пришли к нам в комнату. И тут мы погрузились в шок всё это время мы болтали и встречались с ними. Мы легли спать, но я конечно же опять не уснула и пошла на крышу я встала у перил.Суа: Эх сегодня был самый лучший день в моей жизни. Я устала, но уснуть не могу.
Всё это время за мной наблюдал Юнги.
Юнги: Опять не спишь - спокойно сказал парень.
Суа: Да. Юн что с тобой? обычно ты энергичный.
Юнги: Не могу уснуть за то Джун спит как убитый - усмехнулся парень.
Суа: Тебя что то в покое не оставляет?
Юнги: Да, но откуда ты... - он не успел договорить как она.
Суа: В полную луну можно прочитать волнения человека стоящего рядом.
Юнги: Да, а я и не знал, но это правда я думаю о ваших словах на мероприятии.
Суа: Это правда вы меняете жизни сотни людей своей музыкой. Если б не песня Sia я бы спрыгнула с крыши.
Юнги: Ты серьёзно?
Суа: Я была суицидом. Стояла на крае крыши и тут мой телефон заглючил и включил эту песню я отвлеклась и после 3 недели к крышам не подходила потом это перестало действовать, но это были уже не крыши, а руки я резала вены из за того что родители не поддерживали меня в музыке и из за депрессии я в ней сидела больше полу года потом появилась наша группа и они меня вылечили.
Юнги: Твоё прошлое похоже на моё.
Суа: Да, но я не продавала песни.
Юнги: Ты тоже это помнишь.
Суа: Да я знаю всю твою историю и кстати помнишь ты попал под машину и потом никому об этом не говорил...
Юнги: Да помню тогда я не хотел чтобы меня выгоняли поэтому не говорил.
Суа: Когда мы переехали я гуляла по селу и меня очень сильно задела машина маме и папе я не говорила не хотела проблем у них и так был развод и водитель извенился я удалила плечо после она ужасно болело и я пыталась не показывать боль.
Юнги: Господи у тебя реально моё прошлое.Он подошёл и обнял меня.
Юнги: Мне так жаль что ты так жила.
Суа: Сейчас ничего не изменилось не родители не люди.
Юнги: Самое главное вы добились того чего хотели и самое главное у тебя есть группа и мы.Суа обняла его в ответ.
Суа: Ты прав.
Позже они ушли спать...но по дороге к комнате (кстати Юнги ушел первый) внезапно...
Продолжение следует...
Если вы не будете ставить звёздочки я перестану выпускать серии.
Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.
FanficМеня вдохновила на эту историю dorama «Самая яркая звезда в ночном небе» и я решила что нужно попробовать сделать такую же историю только с группой Black Girl и здесь именно будет любовь и всякая такая школьная романтика. Я надеюсь что этот фанфик в...