Переезд.

17 1 0
                                    

Это было неожиданно, но сзади меня появился Г.Ким сначала я испугалась,

Суа: А? Фух Г.Ким вы меня напугали что то случилось?
Г.Ким: У меня плохие новости только тихо.
Суа: Что такое?
Г.Ким: Вас переводят в другую школу. Мы честно не знаем как это произошло, но вы были отпределины в другую школу мы обязательно вам вернём, но вам придется уехать туда на несколько дней.
Суа: *начала плакать* Хорошо я доверяю вам только верните нас!
Г.Ким: *вытер слёзы* Обязательно.

И Суа ушла в комнату и подняла девочек рассказав им всё они встали и чтобы не ранить сердце красавчиков они начали тихо собирать вещи и оставили по записке на кроватях с объяснениями.
В 4:00 утра они уже стояли и плакали перед школой они поклонились и сели в фургон.

*Сторона мальчиков*

Мы встали в 3:50 и пошли в комнату к девочкам мы зашли и увидели что нет ни девочек ни вещей, но есть записки сначала мы прочитали потом мы выбежали на большой болкон третьего этажа и увидели как они садятся со слезами в фургон мы начали быстро спускаться таким образом всю школу подняли и вот мы на улице.

*Конец*

Чонгук: Мы неуспели! *И тут у него покатились слёзы*
Юнги пошел и обнял его.
Юнги: Я знаю они вернутся.
Чонгук всё ещё плакал как и мы в машине.
Нас привезли в школу "Слэз,, она была очень далеко от нашей.

*Прошло 4 месяца*

Мы всё ещё в этой школе нас прозвали самыми красивыми девушками школы мы самые популярные айдолы и самые первые в этой школе так же мы встречаемся с красавчиками этой школы мы очень изменились с того дня мы и забыли про это. Та школа подписала контракт на сотрудничество с нашей школой.
Это был обычный школьный день учитель ушел на сладкий стол учителей а нас оставил и тут приходит директор Хва она очень уважала нас и дорожила нами мы кстати сидели разговаривали со своими парнями так вот директор Хва.

Г. Хва: Здравствуй класс!
Класс: Здравствуйте самый лучший директор в мире!
Г. Хва: Я тоже рада вас видеть. А теперь класс у вас пополнение знакомьтесь это новенькие.

В класс зашли достаточно знакомые семь силуэтов.

Г. Хва: Это Намджун, Хосок, Чонгук, Юнги, Чимин, Джин, Тэхён.

Мы подняли головы после разговора с парнями и увидели их и мы сразу же сказали каждому из своих парней что у них будут конкуренты они сказали ничего мы выиграем мы улыбнулись и они нас поцеловали при мемберах.

Мемберы: Приятно познакомиться позаботьтесь о нас!


А треш каким образом они тут, но вспомнят ли они девочек как девочки их? Девочки очень изменились после того случая.

Продолжение следует...

Самые яркие звёзды в ночном небе 🌌✨✨Школьная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя