Перед прочтением прошу проставить звёздочку, а теперь приятного прочтения ❤️
Прошло два дня
Я- ебаный в рот, Джейден, какого ты меня не разбудил- бегала я по дому, попутно собирая чемодан- до вылета 15 минут, мы не успеем.
Дж- Э, а чо сразу я- в шутку возмущался друг. Да, именно друг. За это время Джей открылся мне, а я ему, да и показал он себя с лучшей стороны.Как вы могли понять, с того злополучного вечера Прошло два дня. Я отключила мобильный, не поддерживала связь не с кем, не выходила на улицу, а сейчас через 15 минут у меня самолёт, на который я опаздываю.
Дж- Ланс, может ну его, на следующем попиздишь.
Я- Блять следующий до России через неделю бляяяяя.
Дж- Ты готова, я завел машину.
Я- Поехали.Я- Опоздали блять- тихо сказала я в след улетающему самолету.
Дж- А может это судьба.
Я- Я этой блять судьбе яйца оторву нахуй.
Дж- Воу, не горячись, пойдем я мороженое куплю.
Я- Ооо, эт по-нашему.
Д- А ты как думала бля.Через 5 минут Джей вернулся с двумя рожками шоколадного. Вот гад, знает же, как я обожаю шоколадное мороженое.
Я- Фкуфно- говорила я, доедая рожек от моронежного
Дж- А то- он уже доел и наблюдал как я ем- ты испачкалась, аутистка.
Я- Сам блять аутист- я достала зеркальце и влажные салфетки со Шреком (очень важная инфа, я знаю) и начала вытирать свою моську. Джей на это все смотрел и ржал.
Я- Ну, все, ржун- я запихнула грязную солфетку Джейдену в рот, когда тот открыл его- Жри падла *зловещий смех бугагагага*
Дж- Блять, Лана!- он выплюнул солфетку прямо мне в лицо- Наркоманка ебаная блять.
Я- Ты сам напросился, петушара- короче, как вы могли сообразить, у нас началась жестокая драка грязной солфеткой. В конце концов она упала между сведениями и мы не смогли её достать.
Я- Считай, что тебе повезло, щенок- смеясь, сказала я.
Дж- Напугал кота сосиской- мы заржали и поехали домой, попутно подкладывая друг друга.Спустя 5 часов.
Мы сидели и искали что-то годное по телеку, остановившись на новостном канале, мы ахуели.- Сегодня самолёт Лос-анжелес- Москва N⁰ххх попал в страшную аварию над Атлантическим океаном, никто не выжил. Тела погибших, как и сам самолёт не были найдены.
Приносим искренние соболезнования родным и близким погибших.
Вечная память:
Марк Уэсли
Анастасия Энвер
Мэдисон Харпер
Оливер Блэйк
Виктория Смоут
Кристи Спаркл
Лана Томпсон
...Дальше мы слушать не стали. Я сидела молча, а по моему лбу стекала капля холодного пота.
Дж- Ты все ещё хочешь оторвать судьбе яйца?- нарушил тишину не менее шокированный Джей.
Я- Это получается, я для всех м мертва?- я была ошарашена.
Дж- Получается, что да...
Я- И что мне блин, теперь делать?- у меня была паника.
Дж- у меня есть знакомый, он делает поддельные документы, предлагаю начать новую жизнь.
Я- Жизнь с чистого листа... Это шанс и я не хочу его упускать- я задумалась- я согласна.
Дж- Отлично, тогда я подвезу тебя до тц, купишь себе новый вещи и зайдешь в парикмахерскую, а я займусь документами. Ок
Я- Сколько на это уйдет времени?
Дж- Зная моего друга, максимум час.
Я- Шик, подвезти меня до Тц.
Дж- Без б.В ТЦ
Я с хорошим настроением пошла в парикмахерскую. Мои волосы обрезали до каре и осветили, а передним пряди покрасили в фиолетовый. Мне безумно понравился результат и я пошла шопиться. Я решила попробовать образ софт гёрл, поэтому пошла выбирать себе одежду под стиль. Также я купила стразы, много переводных тату с цветали, баллончик, чтобы делать веснушки (тикток чееек), заколки, румяна и всякое такое. Когда я вышла на входе уже стоял Джейден, оперевщись на свою машину.
Я- Ну что?- Хосслер помахал перед моим лицом пачкой документов.
Дж- Осталось вклеить твое фото в паспорт и готово.
Я- Это у меня есть- я не забыла зайти в студию и сделать фоточку на паспорт, так что я без проблем намазала фото супер клеем и вклеила, куда попадал Джей.
Дж- Что же, добро пожаловать в новую жизнь, Лия Норвест.
Я- Лия Норвест? Мне нравится.
Дж- Завтра идем подавать документы в школу. В нашу старую школу. Думаю, тебя возьмут на место Ланы.
Я- Надеюсь, а сейчас домой и спать..
Дж- Хорошо.Дома
Дж- Лана, мне нужно тебе кое в чем признаться...
Я- Говори.
Дж- В общем...Спойлер: Наша бабонька все равно останется с Ноеном🗿🤡
Прода сегодня, у меня вдохновение через жопу прёт❤️🗿🤡🤡❤️🤡🗿🥶😍😬🗿🤡❤️😬❤️😂🗿🌟🗿😉😍🤡😍😬❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)
FanfictionВ один прекрасный день мне пришлось оставить друзей, школу, родителей и врагов. Я улетела в Америку к своему брату Максу. Что же ждёт меня в солнечном Лос-анжелесе, какие отголоски из прошлого будут мешать мне жить, что я обрету на новом месте и что...