14// Жизнь без него

655 26 4
                                    

Утро следующего дня, 7:10б

От лица автора

Среда, наша героиня проснулась с хорошим настроением, но вспомнив вчерашний вечер оно изменилось в худшую сторону "Сегодня первый день в школе после... Моей смерти"- прошептала блондинка. "Те люди из самолёта, они же... мертвы. У каждого из них была жизнь, которую господь, если таковой существует, беспощадно отобрал" Не то, чтобы Лана (Или правильнее сказать Лия) когда-то волновалась за незнакомых ей людей, но вся эта ситуация ее пугает. Если подумать, у каждого из них был свой стимул жить: семья, работа, любимый человек рядом, друзья, коллеги, да кто, мать вашу угодно. Голову блондинки посетила ещё одна, не менее неприятная новость. Ноен... Согласитесь, судьба бывает той ещё сукой. Она может без всяких зазрений совести отобрать у человека все что угодно, и плевать ей хотелось, насколько сильно будет страдать он и его окружение. "Это все из-за тебя, Лана" - твердили миллионы голосов в голове юной особы.

-ЧЕРТ, ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ТАКАЯ ХУЙНЯ?!- не выдержав, вскрикнула девушка, встав с кровати.
- Ты чего орёшь, да ещё и в такую рань?- в комнату зашёл сонный Хосслер и с непониманием на лице.
- Я схожу с ума, Джей. Медленно, но уверенно сходу с ума- по щекам Ланы потекли слезы. Раннее она не позволяла себе плакать при ком-то, но сейчас ей было плевать на то, что она может показаться слабой. "И когда это ты успела стать такой нюней, Света Хворова?". Вот уже, можно сказать, третий раз Лана меняет свое имя. От этих мыслей блондинка грустно усмехнулась сквозь слезы.
- Солнце, ты как, может тебе этой, как там у вас в России говорят, "валерьяночки"?- последнее слово брюнет сказал на русском.
- Не отказалась бы- вздохнула Томпсон, проигнорировав, как ей тогда казалось, неуместную шутку друга.
- Да ты совсем раскисла, подруга- пытался поддержать девушку друг, хоть и сам через силу выдавливал улыбку.
- А что, если это был знак, что в мире живых мне уже не рады?- тихо добавила девушка.
- Так, даже не думай мне тут кокнуться!- вскрикнул Джейден, после чего оба слабо рассмеялась.
- Так, я даю тебе неделю на восстановление твоих потрёпанных нервишек, и чтоб была мне как огурчик- продолжил Хосслер, поставив девушку перед фактом- я буду держать тебя в курсе- будто прочитав вопрос на лице блондинки, ответил парень.
- Ой, да ну тебя- Лана слегка пихнула друга в плечо, после чего оба засмеялись. Некая неловкость разговора сразу же спала и друзья начали говорить на различные темы, начиная от спорта, заканчивая турецкими сериалами.

Pov Lana

Вдруг Хосслеру на телефон поступает звонок. На экране лишь мельком вижу фото Макса. Друг напрягся и вышел за дверь, но до меня все же долетали обрывки фраз.

Дж- Да...
М- (неразборчиво)
Дж- Понял
М- (неразборчиво)
Дж- Я спрошу у нее
М- (неразборчиво)
Дж- До связи.

Окончив разговор, брюнет снова зашел ко мне в комнату, широко улыбнувшись.

Я- А чего это мы такие довольные? Женишки названинают, да?- спросила я, поиграв бровями.
Дж- Ну у меня они хоть есть- поиграл в ответ бровями друг- звонил Макс, Ноен очнулся, я еду в больницу, ты со мной?
Я- Не думаю
Дж- Ты все ещё обижена на него?
Я- За измену? Неееет- я слабо посмеялась, за тем продолжив- я собираюсь его забыть. Не только по документам и внешности, но и морально я теперь другой человек. Теперь я Лия Норвест, а в жизни Лии Норвест нет Ноена Юбэнкса. Я не собираюсь убиваться всю жизнь, судьба мне дала шанс начать все заново и я начну. Начну новую жизнь, жизнь без него.
Дж- Иди сюды- Джей заключил меня в свои медвежьи объятия. (ВО ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ ГЛАВЫ НЕ ОДИН МЕДВЕДЬ НЕ ПОСТРАДАЛ), а позже уехал, оставив меня одну в огромном доме. Вместо того, чтобы устраивать тусовки, я, как субботними вечерами в России, взяла бутылку вина, горячие бутерброды, и пошла смотреть "Счастливы вместе" на ноуте Джея. Я- За новую жизнь- тихо сказала я и отхлебнула вино из бутылки. Через пару часов я, капельку пьяная, но очень счастливая заснула прям под сериал.

Главы стали короче, ТК у автора творческий кризис. В комментариях или личных сообщениях можете предложить свои идеи для глав.
С любовью, ваша Shit Barbie ❤️

Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя