(на фото лук гг, только внести кроссовок представте бежевые туфли 👉👈🥺)
И снова здрасте, я снова с вами, сейчас мы с моим недопедобратом коронной походкой выходим из кабинета директора. Как и обещал Макс, нам нечего не сделали и мы спокойно выпили в кабинете с другом брата и сейчас идём в столовку за сосисками с тесте.
М- Тебя ща что к директору?
Я- За все хорошее.
М- А если серьезно?
Я- На Швабру быканула, а ты?
М- Кинул у училку кроссовок- он сказал это, спокойно, как обыденность. Ну я русская, и заржала.
Я- Ахахах я помню что ты до переезда творил.
М- Ты про поджог туалета в девятом или как мы с тобой на химии спирта напились и опьянели в седьмом.
Я- Ещё когда мы сделали факелы из палки и носка и ходили по школе.
М- Ага.
Я- Хорошее время было.
М- Да, жаль, что тогда пришлось уехать.
Я- Ага, мне тебя не хватало.
М- Мне тебя тоже- мы уже ели сосиски и сидели на подоконнике.
Я- Ща звонок будет- я щёлкнула пальцами и прозвенел звонок.
М- Экстрасэкс.
Я- Тарай та тай татарай тайрарай чай чаряча (у автора тикток головного мозга)
Коридор начал заполняться учениками. Ко мне подошли Алина и Ноен.
Я- Хэй бичао.
А- Ты тупая или да?!
Я- Неп он.
Н- Ты понимаешь, что на Швабру быковать опасностно для жизни?!
Я- Мы русские, с нами бог.
А- Лично я бы назвала это пиздец.
Н- Плюсую.
Я- Какой щас урок?
Н- Биология.
Я- Бляяяяяя.
А- Не ной, пошли искать нашу влюбленную парочку.
Н- Ты о ком?
Я- Ли и Макс.
А- Да, пойдёмте.
Как и полагается, молодожёнов мы нашли сосущихся в туалете. Ну как мы, я. А именно я залетаю в женский туалет и наблюдаю чудесную картину аля-порнушки.
Я- Макс, ты её щас сожрешь!
М- Как давно ты тут стоишь?- спросил Макс, отстраняясь от Лисы.
Я- Достаточно.
Л- Неловно вышло- Лиса покрылась густым румянцем.
Я- Вам не пора ну уроки, пылесосы?
М- Пылесосы?!
Я- Вы тут друг друга так засосали, что капец.
Л- Пойдем?
Я- Да, Макс, у тебя щас что?
М- Биология, у нас совмещённый.
Я- Тогда пойдёмте.
Л- Пойдёмте.В коридоре стояли Ноен и Алина.
Я- Народ, я нашла пылесосущих. Или правильнее сказать сосущих...- я поймала злой взгляд Макса- ся...- мы заржали.
Пока мы шли в класс, все было нормально, но тут мне какое-то парнокопытное осмелились поставить подножку и я полетела вниз.
Я- Блять! Кто сука тут бессмертный нарисовался?
Р- Я!- годдо крикнула Райли.
Я- Хочешь шоу?
Р- Ну и что ты мне сделаешь со сломанным каблуком?
Я- Действительно- я встала и ударила ее вторым каблуком по колену. Она упала и тоже сломала каблук.
Я- 1:1, сука- я сняла туфли и пошла к своему шкафчику. Хорошо, что ношу с собой запасную обувь. Я заменила бежевые лодочки на черные и как не в чем не бывало пошла дальше в класс в своей компании.Биология, сущий ад для меня и моей шизы
Весь урок учитель меня не трогал и я спокойно общалась в групповом чате с Алиной, Лисой, Ноеном, Максом и его дружками: Пэйтоном, Энтони и Чейзом.
Урок прошел спокойно, как и все остальные. Сегодня вечеринка у Чейза. Да, он ее перерес из-за индивидуумов, которые напились на балу в гавнину. Чувствую своей жопой, что-то грандиозное там точно будет. Ох, если бы я знала, в чем проявится эта грандиозность, никогда бы туда не пошла.
____________________
Извините за короткую главу, вдохновения нет. Следующая глава обещает быть очень интересной) Кстати осталось 1-2 главы до окончания первой части книги. Вторая часть выйдет в этой же истории чтобы вы не потеряли❤️Инст: @shitberry_
Тикток: @shitberry_
F3: @shitberry_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)
FanficВ один прекрасный день мне пришлось оставить друзей, школу, родителей и врагов. Я улетела в Америку к своему брату Максу. Что же ждёт меня в солнечном Лос-анжелесе, какие отголоски из прошлого будут мешать мне жить, что я обрету на новом месте и что...