От лица Ланы
Дж- Проснись и пой, моя проблемная подружка- крикнул Джейден над моим ухом, стуча кастрюлей о кастрюлю.
Я- Заткнись и спи, мой ненаглядный- прохрипела я. Следом последовала мощная отрыжка, от которой Хосслер громко расхохотался.
Я- Я похожа на клоуна?
Дж- Тебе честно?- столкнувшись глазами с моим суровый взглядом, друг протянул мне одну из кастрюль, в которой было отлично видно мое отражение. И черт, этот идиот нарисовал мне полоски от брови до скулы (надеюсь, вы поняли), закрасил кончик носа и криво накрасил мои губы. "И кто здесь ещё клоун"- подумала я, уже красочно представляя, как медленно и мучительно убиваю этого нахала.
Я- Помаду жалко- мучительно выдохнула я, ведь это была достаточно дорогая красная помада.
Дж- Не будь злюкой.
Я- А ты не будь клоуном- раздражённо выдала я.
Джей немного погруснел и молча вышел из комнаты. "Обиделся" подумала я, уже вставая смывать мой "шикарный" макияж.Закончив, я спустилась вниз, уже на лестнице почувствовав запах блинчиков. На кухне я увидела Джея, который уже во всю уплетал блины со сгущенкой.
Я- Прости...- я тихо стала в проходе, виновато опустив взгляд в пол.
Дж- Да неужели ты умеешь извиняться?- с нескрываемой иронией спросил друг.
Я- Ага, смейся. И да, я серьезно прошу у тебя прощения, я не подумала, что тебя это может задеть, извини.
Дж- Да ладно, я тоже хорош- Хосслер встал рядом и обнял меня.
Я- Мир?- спросила я, протягивая мезинец.
Дж- Мир
Я- Жрать?
Дж- Такой момент испортила...- друг разочаровано выдохнул, после чего засмеялся, за что получил лёгкий толчок в плечо.Дж- Какие планы на сегодня?
Я- Занести документы в школу?
Дж- А ты этого ещё не сделала?
Я- Да как-то времени не было
Дж- Тебя подвезти?
Я- Да нет, я на такси
Дж- Как знаешь
Плотно позавтракав, я пошла одеваться и делать макияж.Я- Я ушла- крикнула я, закрывая входную дверь дома друга. Таксист терпеливо ждал, пока я сяду в машину и назову адрес.
Т(Таксист)- Не страшно одной в чужой машине ездить, куколка?- спросил он, сопроводив вопрос пошлой ухмылкой.
Я- Да нет- я безразлично подала плечами.
Т- А если так?- он демонстративно свернул не в ту сторону, я лишь ухмыльнулась.
Я- А если так?- повторила я его слова, а затем резко подставила нож к его горлу. Мужчина нервно сглотнул, но попытался запугать меня.
Т- Тебя посадят, куколка, но если сейчас ты удовлетворить мои потребности, я так уж и быть, закрою на это глаза- таксист пытался скрыть страх, но по его глазам было видно, он сильно напуган. Я лишь рассмеялась.
Я- Хаха, ты нечего не докажешь, старый хрен, а теперь вези меня в школу, или за руль сяду я, предварительно выкинув твой грязный труп зарлогаться прямо за теми кустами- я говорила медленно, но мой голос звучал крайне устрашающе. Для правдоподобности я сильнее надавила на нож и тот с лёгкостью сделал маленький порез на шее мужчины.
Т- Х... Хорошо- он тачал заикаться и повернул руль, а я лишь победно ухмыльнулась.Да уж, умеешь ты находить себе проблемы на жопу, Лана Томпсон.
(Короче мне это напоминает прикол из тиктока- Я СЯДУ ЗА РУЛЬ, А ТЫ ВЫЙДЕШЬ ОТСЮДА)
И да, сори за короткую главу, возможно закончу книгу до 1 сентября.
©Ваша Shit Barbie ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)
Hayran KurguВ один прекрасный день мне пришлось оставить друзей, школу, родителей и врагов. Я улетела в Америку к своему брату Максу. Что же ждёт меня в солнечном Лос-анжелесе, какие отголоски из прошлого будут мешать мне жить, что я обрету на новом месте и что...