8 Бухалово и его последствия

778 47 3
                                    

Я- Ну шо, бабоньки, бухаем?!- кричу я на весь дом Алины, которая жила через дорогу от дома Ноена.
?- С тебя уже хватит, так что мы идём домой- я обернулась и увидела Ноена, взгляд его был серьезным.
Я- А... Я... Ну... Эм... Оно само! Вот, да! Само! Честное слово!- я активно жестикулировала руками.
Н- Капец, ну и нафига мне такая алкашка- он вздохнул.
Я- Ах так- из-за сильного опьянения у меня на глазах выступили слезы- ну вот и найди себе не пьющую- я уже рыдала.
А- Слышишь ты- она обратилась к Юбэнксу- да-да, ты, ТЫ ШО С НЕЙ СОТВОРИЛ НАХУЙ!- кричала она, а потом эпично упала с дивана.
Н- А Лиса где?
Л- Просто здравствуй, просто как дела!- кричала она, выходя из кухни в бутылкой водки.
Н- Лана, я тебя убью- я все ещё рыдала- Я ее забираю.
Я, А, Л- Эээ, куда!
Я- Не хо *ик* хле... бушек- я отрубилась.

Утро
Я- ВАЛЯ ОТМЕНА! АЛИНА НЕСИ ТАБЛЕТКИ ОТ ПОНОСА БЛЯТЬ- крикнула я, падая с кровати.
Н- Воу, ты чего?- СТОП! я дома?
Я- Ой, мне приснилось, что я кассир в Пятерочке и меня схватила срачка- Ноен какое-то время смотрел на меня, переваривая сказанное, а потом просто заржал.
Я- А, ну, я это, пошла- тут меня уже реально схватила диарея.
Н- Э, куда?!
Я- Блять, срать я хочу, а будешь лезть, на тебя насру, кстати, таблетку от головы дай!
Н- Без б- он ушел. Когда я вернулась из туалета, Ноен уже сидел на кровати с таблеткой в одной руке и таблеткой в другой. Я взяла таблетку, положила в рот и запила водой.
Я- Расскажи, что вчера было.
Н- Ну если совсем кратко, то ты напилась, напелась, проблевалась, поехала к Алине и закатила истерику.
Я- А подробнее!
Н- Ну- он рассказал все, что вчера было, закончив фразой- ещё раз увижу у тебя алкоголь, руки оторву.
Я- А будешь мне указывать что делать, я тебе язык откушу, в банке замариную, в колготки засуну и из окошка вывешу!
Н- А не смелое ли заявление, Томпсон?!
Я- Ни капельки!
Н- Дура!
Я- Индюк!
Н- Курица!
Я- Кретин! А за курицу ответишь!- Я кинула в него подушку.
Н- Так, занчит- он повалил меня на кровать и начал щекотать.
Я- Слыш, пеликан, а ну АТПУСТИЛ!- говорила я сквозь смех
Н- Поцелуешь, отпущу!
Я- Пиздец, товарищи- сказала я на русском.
Н- Шо ты там пиздишь на своем рашн?
Я- Заткнись- я поцеловала парня в губы, ну и он конечно же ответил. Ноен углубил поцелуй и уже хотел снять с меня футболку, как я сказала:
Я- Школа, заюш, школа- я издевательским жестом чмокнула его в нос и выбралась из под него.
Не знаю, с каких пор меня начало это волновать, но опаздывать я не люблю. Я одела:

На голове сделала что-то типо пучка и мы поехали в нашу горячо любимую шкалку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На голове сделала что-то типо пучка и мы поехали в нашу горячо любимую шкалку.

На пороге школы я встретила Лису и Алину и мы втроем зашли в здание. В школе все пялились на нас, и нет, это не потому что мы элита или красотки школы, это потому что вчера мы устроили разгром в бальном зале. Под всеми этими пристальным взглядами я не сдержалась и заржала (клоун Лана на связи). Все, включая девочек, посмотрели на меня, как на сбежавшую из дурдома.
Я- ХУЛИ ПЯЛИТЕ, Я ВАМ НЕ ШАШЛЫК!- через смех выдавила я.
А- Пошли уже- Лина взяла меня за руку и потащила в класс. Класс, моя "любимая" химия (у автора ненависть к химии).
Часть урока я слушала музыку, часть играла с Алиной в морской бой (за Русь усрусь), также от нефиг делать я начала перерисовывать на бумагу тату со своей руки:

Часть урока я слушала музыку, часть играла с Алиной в морской бой (за Русь усрусь), также от нефиг делать я начала перерисовывать на бумагу тату со своей руки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тату мы делали с Ноеном месяц назад и у меня осталась фото, с которой я перерисовала.
У. Х.: Томпсон, вы меня слышите?- крикнула химичка.
Я: Да не, не особо- ответила я, не отрывая взгляда от листика.
У. Х.: Ужас, что за дети пошли!
Я: Не нравится, не возникайте!- я хмыкнула.
У. Х.: Ты!
Я: Я!- весь класс засмеялся.
У. Х.: Живо к директору!
Я: Ну и что он мне сделает?
У. Х.: Научит манерам!
Я: Ну- ну!- я не волновалась, так как директором был друг моего брата.
У. Х.: Быстро я сказала!
Я: Ну ок.

Я вышла из класса и набрала брата.
Разговор
М: Какие люди, привет, хуила!
Я: Ага
М: Даже не ответишь?
Я: У меня дело.
М: Какое нахуй, блять, я у директору иду, Лана!
Я: Прелесть, я тоже.
М: Встретимся возле кабинета?
Я: Да.
Я скинула.
Кстати учась я с братом в параллельных классах.

Продолжение 9🌟❤️

Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя