- Ну и что ты успела натворить, Лия Норвест?- ехидно спросил Юбэнкс.
- Не. Твое. Дело!- я была не в настроении.
- Ты хоть зна...- его прервал звон моего телефона.
"Придурок Джей🥺👺"
Разговор:
-Да Джей?-Светик семецветик, ты там не загуляла случает?- по голосу было понятно, что он лыбу давит. Я невольно закатила глаза и улыбнулась.
-Оченть смешно, Джейден Хосслер- Ноен на фоне, услышав имя, оживился.
-Ты де?
-В пизде блять.
-Полной?
-В то- я хихикнула.
-Что уже натворила?
- Да так, неугодила кучке местных шлюшек и теперь драю спортзал
-Ебэнэ
-А я о чем
-За тобой приехать?
-Пока не нужно, я позвоню или напишу, ок?
-Хорошо, давай не долго там, пока.
-Бай бич
Я отключилась
-Якшаешься с Хосслером?- спросил Юбэнкс.
-Как видишь- уже спокойно ответила я, разговоры с Джеем всегда поднимают мне настроение. В ответ Ноен лишь промолчал.-Итак- я стала посреди спортзала, сложив руки на груди и с важным видом осматривала помещение- где тут тряпки?
-В подсобке- ответил мне Ноен, не поняв, что вопрос был риторический, ну да, это в его стиле.
Найдя глазами маленькую дверь, я поспешила поскорее пойти туда, дабы закончить скорее с этой фигнёй и свалить домой. Ну да, моей мечте было не суждено сбыться, ведь даже с моим 168см ростом я не доставала до ведер.
-Эй, шкаф, помощь твоя нужна- выглянув из подсобки, крикнула я Юбэнксу.
-О Господи, какая ты бесполезная- закатив глаза, он подошёл ко мне и без особых усилий достал ведро.
-Даже не поблагодарить?- с ухмылкой спросил он. Игнорируя его слова, я с гордо поднятой головой направляюсь к выходу из подсобки, как вдруг дверь с огромным грохотом захлопывается. Черт, сквозняк.
-Сука!- выругался парень.
-Да ебала я в рот этот спортзал блять!- кричала я, одновременно колотя дверь ногами. Блять, дверь закрыта снаружи.
-Блять! Блять! Бляяяяять!- я беспомощно скатилась по двери.
-Дай я!- отпихнув меня от двери, Юбэнкс долбанул дверь ногой. Второй раз, третий, четвертый, все бестолку.
-Позвони кому-то, кто сдесь не далеко живет- предложим парень с умным видом. Ну серьезно, только лампочки над бошкой не хватает.
Я машинально набрала номер Джея.Разговор:
-Привет, ты уже все?
-Привет Джей тут случилась мааааленькая неурядица
-Что ты уже натворила?
-Нуууу, я случайно закрыла себя в подсобке, вот
-Заюш, да я смотрю тебе пиво мозгу всю высушило
-Ага, смейся
-Тебя приехать открыть?
-В точку.
-Ок ща
-Пасиба, покеда
Я отключилась.
-Ну что?- спросил Ноен
- Что-что, приедет щас спасать нас- чуть посмеявшись, сказала я. Минут десять мы сидели молча
-Ли- тихо позвал меня парень, от чего я вздрогнула.
-Да?
-За что тебя к бабке отправили?
-Знаешь Карлу?- конечно знает, Пф.
-Она моя бывшая- чуть усмехнувшись, ответил он.
-Ну так вот я ее треснула- я подала плечами- а тебя за что?
-Избил одноклассника- сказал он.
-А кого?
-Макса. Макса Томпсона, вряд-ли знаешь- уж поверь знаю, уже как 17 лет знаю.
-А из-за чего подрались?
-Пообещай, что это останется между нами.
-Хорошо.
Юбэнкс тяжело вздохнул, затем продолжил.
-Он пришел в школу пьяный, начал говорить мне, что это из-за меня его сестра погибла- по щеке парня потекла слеза, но он тут же стёр ее рукавом худи- хотя в принципе так и есть.
-Если тебе тяжело говорить, не нужно- я положила руку ему на плечо, успокаивая.
-Спасибо- он грустно улыбнулся мне.
-Тебя обнять?- спросила я
-Было бы не плохо- мы обнялись. Только сейчас я осознала, несколько мне его не хватает. По щеке покатилась слеза, но я быстро ее смахнула, дабы не выдать себя.
-Мы можем стать друзьями?- неуверенно спросил он.
-Конечно- улыбнулась я, а он в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)
FanfictionВ один прекрасный день мне пришлось оставить друзей, школу, родителей и врагов. Я улетела в Америку к своему брату Максу. Что же ждёт меня в солнечном Лос-анжелесе, какие отголоски из прошлого будут мешать мне жить, что я обрету на новом месте и что...