Спустя 2 дня
От лица Ланы
Сегодня "мой первый" день в школе. За эти два дня моей жизни нечего интересного не произошло, только теперь я ношу с собой нож на постоянной основе. Если честно, то меня до сих пор трясет и иногда даже мучают ночные кошмары, в которых я не смогла дать ему отпор. Время от времени меня посещают мысли, а если бы я не взяла этот чертов нож. Джейден, как узнал, вообще строго настрого запретил в такси садиться. Ну а я что? А я экономлю и худею, а точнее ходу пешком, но иногда все же прошу Хосслера меня подвезти. Например, в школу, которая находится в тридцати минутах езды от дома Джея. Кстати сейчас туда я и собираюсь. Ну, как собираюсь- лежу в кровати и вижу седьмой сон, которому не помеха даже будильник, играющий на всю в комнате. Я переворачиваюсь на другой бок, но не рассчитав того, что лежу на краю кровати, с грохотом падаю на пол.
Дж- Кого стреляют?- в комнату вбежал друг со сковородкой в руках.
Я- Ты дебил или притворяешься?- просила я, вставая с кровати. Да, посмеялась бы я в лицо тому человеку, который сказал, что жопу нельзя сломать. Хосслер уже плакал со смеху, ведь я запуталась в одеяле.
Я- Может поможешь?- фыркнула я.
Дж- А ой- посмеиваясь, он все же вытянул меня из одеялового плена.
Я- Хоть одно мое утро в этом доме может пройти адекватно?!- я раздражённо выдохнула.
Дж- Надежда умирает последней- друг похлопал меня по плечу и удалился из комнаты.
Я- Нядезда умияет паслетней- перекривляла я брюнета, и пошла в ванную.(Простите меня, но это опять перемещение во времени, автор цыган🤠🤠🤠)
Школа. Для одних это сущий ад, для других место, где можно спрятаться от проблем дома, а для третих место получения знаний. Для меня же школа как второй дом. Ага, а учителя вторые родители- скажете вы. Ну а если серьезно то я действительно считаю школу чем-то родным. Если подумать, долго ли я проживу без выходок одноклассников, сплетен в туалете и вечным походам к директору? Возможно, но можно ли будет считать эту жизнь счастливой, это другой вопрос.
- Войдите- сухо ответила завуч по воспитательной части. Всегда ненавидела эту старуху, от которой за километр несло приторно-сладким парфюмом. Не, ну будто литр "Маленькой феи" на себя каждый день выливает, ей богу. Я зашла в кабинет, где уже в каждый квадратный миллиметр вьется запах ее духов, который вперемешку с освежителем воздуха вызывал у меня рвотные позывы.
- Вызывали?- спросила я, сдерживаясь, чтобы не закашлять.
- Лия Норвест, я верно понимаю?
- Да- сдавленно выдаю я.
- Я конечно понимаю, первый день, непривычно, все дела- эти слова вызвали у меня смешок, который я тут же подавила- но избить одноклассницу на ПЕРВОМ ЖЕ УРОКЕ это непозволительно, я вызовы твоих родителей в школу.
- Да вроде на тот свет ещё связь не провели- хмыкнула я. Да, чтобы было меньше вопросов, по новым документам я сирота, но видимо старуху в это не посвятили. Услышав это было видно, что бабка то смутилась, но виду, скотина, не подала.
- Значит сегодня будешь мыть пол в спортивном зале!- быстро выдала она.
- Детский труд запрещен во всем мире!- возразила я.
- Нечего не знаю- сказала, как отрезала. Я, поняв, что спорить бесполезно, поспешила удалиться из кабинета, пока моя одежда и волосы не пропитались этим отвратный запахом. Вот смотрю я на таких и думаю, для чего вам блять окна с форточками и по 210 вентиляторов в кабинете?! Наверное, вам интересно, что произошло, так вот: захожу я, значит в класс, никого не трогаю, сажусь за последнюю парту и тут ко мне подходит Карла со своими шлюшками (Эллисон и Райли, кто не понял) и начинает, значит, на меня гнать. Ну а я что? А у меня психика шаткая, нервишки потрепанные, вот я ее по щеке и ляснула, а она как завизжит, у меня аж уши заложила. Короче план построения репутации пай- девочки с крахом провалился. Вот иду я по коридору, естественно злая, как собака, ну и по старому сценарию в кого-то врезаюсь.
-Блять- тихо выругалась я, как тут в нос ударил такой родной и приятный запах одеколона.
-Смотри куда прешь- я поднимаю взгляд, тут же сталкиваясь с родными голубыми глазами.
-Я...- все, что смогла сказать я, перед тем, как потерять дар речи. Ноен, мать его, Юбэнкс.
-Язык проглотила что-ли?- грубо спросил он. Ой, ну все парень, земля тебе пухом.
-Слушай сюда!- гаркнула я, да так, что он вздрогнул, теперь уже я смотрела на него со всей ненавистью, которая скопилась во мне за последнее время- ты не имеешь права со мной так разговаривать- я почувствовала, как мои глаза потемнели- я только что провела десять, мать его, минут в кабинете, где вонь стоит хуже, чем на помойке, мой первый день в этой школе безвозвратно испорчен, и нет моей вины в том, что тебя мать широким родила!- на одном дыхании выпалила я, а затем, пихнув его плечом, с гордо поднятой головой прошла в сторону женского туалета, чтобы пропивать там два часа...(ЦЫГАНСКИЕ ФОКУСЫ, ОПЯТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ)
Уроки закончились, а я иду драить спортзал, ибо не особо горю желанием возвращаться в кабинет завуча. Открывая дверь с ноги, я захожу в спортзал.
- МММ, а пахне як- крикнула я на все помещение, ведь тут уже воняло хлоркой и потом.
- Ты?!- услышала я голос в другой стороне зала. Обернувшись, опять сталкиваюсь взглядом с Ноеном. Он смотрел на меня уже не с ненавистью, а будто изучая.
- Ебать копать- тихо выругалась я на русском, дабы мой "соработай" не услышал. Вечер обещает быть весёлым.Я вернулась.
Больше комментариев, больше глав🙃
Всех люблю, не болейте 🦠🌻
Ваша, shitberry_💙💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен УеБаНкС или мои приключения в АмЕрИкЕ🍑 (Закончено)
أدب الهواةВ один прекрасный день мне пришлось оставить друзей, школу, родителей и врагов. Я улетела в Америку к своему брату Максу. Что же ждёт меня в солнечном Лос-анжелесе, какие отголоски из прошлого будут мешать мне жить, что я обрету на новом месте и что...